Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
31.03.14  12:02

Инструменты напоминающей рекламы внутри магазина: корпоративное издание и сувениры на память

Инструменты напоминающей рекламы внутри магазина: корпоративное издание и сувениры на память

Все чаще и чаще российские предприниматели применяют в своей рекламной стратегии такой инструмент напоминающей рекламы как изготовление и распределение среди своих клиентов бесплатного печатного издания. Правда, как правило, издание представляет из себя всего лишь каталог товаров с ценами. Но это и серьезная заявка на организацию по-настоящему сильного информационного ресурса для покупателей. Периодичность выпуска корпоративного каталога и его тираж определяются целью его распространения. При этом необязательно выпускать его еженедельно или ежемесячно. 
Совершенный корпоративный каталог совмещает в себе несколько функций: консультирование, развлечение и реклама. Например, магазины товаров для будущих мам и новорожденных малышей выпускают журнал, в котором кроме перечня товаров печатаются статьи о беременности, родах и воспитании детей, даются дельные советы молодым мамочкам в отношении ухода за ребенком, кормления и много другой полезной информации. Такое издание не только читается, но и передается из рук в руки молодыми родителями. А это, в свою очередь, идет на руку магазину: повышается его узнаваемость, появляются новые лояльные покупатели и, естественно, увеличиваются продажи.
В настоящее время, в условиях стремительного развития интернета, корпоративный каталог для покупателей вполне может быть и виртуальным. То есть распространяться они могут не только «лично в руки», но и через интернет, а в некоторых случаях и вовсе существовать только в веб-пространстве.
Еще одним инструментом осуществления маркетинговой стратегии в торговле – это сувениры на память о магазине. Такой рекламный инструмент дает прекрасную возможность превратить обычного безучастного покупателя в действенную рекламу торгового предприятия.
В качестве сувениров могут выступать мелкие, полезные в быту вещицы (например, карманный календарь, шариковая ручка, магнит на холодильник, блокнот и многое другое) с нанесением на него логотипа фирмы, ее адреса, телефона, сайта, электронной почты или другой полезной информации в сокращенном виде. Если эти презенты ему понравятся, станут полезными, он обязательно покажет их большому кругу своих знакомых, коллег или родственников. Так о вашей компании узнает большое количество людей. 


26.08.15  13:47
Банк ЦентроКредит – услуги на рынке ценных бумаг
29.09.14  16:52
Отзывы о торговле на бинарных опционах
27.06.14  15:36
Как провести PR-кампанию без бюджета.
21.01.16  12:45
Собственный интернет-сайт: первые шаги
20.10.15  12:15
Творцы новой реальности
14.09.15  11:29
Актуальный вопрос для нового бизнеса бухгалтер в штат или профессиональное бухгалтерское сопровождение.
03.08.15  11:45
Инфобизнес. Алгоритм действий.
08.01.15  13:06
Где взять денег на открытие бизнеса?
16.12.14  14:25
Вторая республика на Сейшелах
23.06.14  13:19
Принцип относительной стабильности экономики
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS