Инструменты напоминающей рекламы внутри магазина: корпоративное издание и сувениры на память
Все чаще и чаще российские предприниматели применяют в своей рекламной стратегии такой инструмент напоминающей рекламы как изготовление и распределение среди своих клиентов бесплатного печатного издания. Правда, как правило, издание представляет из себя всего лишь каталог товаров с ценами. Но это и серьезная заявка на организацию по-настоящему сильного информационного ресурса для покупателей. Периодичность выпуска корпоративного каталога и его тираж определяются целью его распространения. При этом необязательно выпускать его еженедельно или ежемесячно.
Совершенный корпоративный каталог совмещает в себе несколько функций: консультирование, развлечение и реклама. Например, магазины товаров для будущих мам и новорожденных малышей выпускают журнал, в котором кроме перечня товаров печатаются статьи о беременности, родах и воспитании детей, даются дельные советы молодым мамочкам в отношении ухода за ребенком, кормления и много другой полезной информации. Такое издание не только читается, но и передается из рук в руки молодыми родителями. А это, в свою очередь, идет на руку магазину: повышается его узнаваемость, появляются новые лояльные покупатели и, естественно, увеличиваются продажи.
В настоящее время, в условиях стремительного развития интернета, корпоративный каталог для покупателей вполне может быть и виртуальным. То есть распространяться они могут не только «лично в руки», но и через интернет, а в некоторых случаях и вовсе существовать только в веб-пространстве.
Еще одним инструментом осуществления маркетинговой стратегии в торговле – это сувениры на память о магазине. Такой рекламный инструмент дает прекрасную возможность превратить обычного безучастного покупателя в действенную рекламу торгового предприятия.
В качестве сувениров могут выступать мелкие, полезные в быту вещицы (например, карманный календарь, шариковая ручка, магнит на холодильник, блокнот и многое другое) с нанесением на него логотипа фирмы, ее адреса, телефона, сайта, электронной почты или другой полезной информации в сокращенном виде. Если эти презенты ему понравятся, станут полезными, он обязательно покажет их большому кругу своих знакомых, коллег или родственников. Так о вашей компании узнает большое количество людей.
|