СК "Россия" выйдет на безубыточность в 2011 г при условии допвложений не менее 800 млн рубДобавлена информация об агентском канале продаж и сокращении средних выплат по ОСАГО и каско (после восьмого абзаца).
МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Страховая компания "Россия", принадлежащая подконтрольной украинскому бизнесмену Виктору Пинчуку инвестиционно-консалтинговой группе EastOne, планирует выйти на безубыточность и самоокупаемость к апрелю 2011 года, что потребует от акционера компании дополнительных инвестиций в размере не менее 800 миллионов рублей, рассказал журналистам в четверг генеральный директор "России" Юрий Колесников.
"Точка безубыточности и выхода на самоокупаемость компании должна быть достигнута не позднее марта следующего года, что потребует от акционера дополнительного вливания не менее 800 миллионов рублей", - сказал он.
По его словам, данный размер необходимого финансирования акционеру известен, и он с ним согласен.
"Сроки - до марта, тоже согласованы с акционером. После этого (компания должна выйти - ред.) на положительный денежный поток, поэтому никакого дополнительного финансирования не понадобится", - сказал Колесников.
По его словам, в настоящий момент топ-менеджмент компании разработал стратегию развития страховщика до 2015 года. Данная стратегия должна быть согласована и утверждена до конца ноября текущего года.
В соответствии с ней, компания до конца года будет "чистить" свой страховой портфель: сокращать объем премий, при этом повышая качество портфеля.
Согласно прогнозам, по итогам трех кварталов объем сборов компании составит 2,5 миллиарда рублей, в то время как объем выплат будет на уровне 2,7 миллиарда рублей. По итогам года объем премий ожидается на уровне 3,3-3,5 миллиарда рублей, а размер выплат превысит показатели по премиям примерно на 10%, сказал глава "России". При этом он отметил, что уменьшение сборов закончится в 2010 году, а в 2011 году объем премий уже будет превышать объем выплат.
Так, согласно прогнозам, премии компании по итогам 2011 года должны вырасти в сравнении с показателями 2010 года на 15% - до 4,03 миллиарда рублей.
Кроме этого, стратегия развития страховщика предполагает расширение агентского канала продаж. По словам Колесникова, в настоящий момент штат агентов компании увеличен до 1900 человек, из которых 1100 - активные агенты (приносят минимум один договор в день).
"В ближайшем полугодии планируется довести число активных агентов в 20 приоритетных городах и на рынке Московского региона до двух тысяч человек; до конца 2011 года - до трех тысяч, до конца 2012 года - до пяти тысяч человек", - сказал он.
Компания также запустила проект по централизации урегулирования убытков, к которому на сегодня подключено 26 филиалов. До конца года планируется подключить еще 11 филиалов. "Остановимся пока на 37 из 62 филиалов", - сказал Колесников, отметив, что данный процесс позволит существенно снизить расходы компании и усилить контроль за сроками урегулирования убытков.
Снизить расходы компания планирует, в том числе, и за счет сокращения средней выплаты по ОСАГО и каско. В конце сентября глава "России" сказал, что до конца года страховщик снизит размер средней выплаты по "автогражданке" на 8-9% - до 24,5-25 тысяч рублей против нынешних 27-28,5 тысячи рублей. По каско средняя выплата до конца года должна составлять 27-28 тысяч рублей.
Китай является одним из самых агрессивных экспортеров современности! Начиная от мелкой бытовой техники и заканчивая одеждой и елочными украшениями, китайцы готовы сделать и продать что угодно. Такому трудолюбию и способности адаптироваться можно позавидовать. Благодаря трудолюбию и изобретательности китайцам удалось создать одну из самых популярных и экзотичных кулинарных традиций.
Знатоки китайской кухни уверяют что ее традиции почти не изменились за последние 2000 лет. Изучению информации и рецептов, скопившихся за 2000 лет можно посвятить не один десяток лет, учитывая, что в самом Китае традиции и блюда разнятся почти во всех провинциях. Тем не менее, есть в этой кухне и общие черты присущие всем регионам Китая.
Традиционная китайская кухня на первое место ставит полезность. Поэтому в китайской кухне в большом количестве присутствуют специи, разнообразные растения, овощи и фрукты. Основными же продуктами в китайской кухне считаются рис и соя. Отваренный и несоленый рис всегда подается к столу, даже если не является основным блюдом. Особенностью китайской кулинарии является также свобода экспериментов – блюда могут сочетать в себе много разных продуктов, соусов, фруктов и т.п.
Важный момент в китайской кухне это собственно приготовление. Продукты чаще всего жарят или тушат, реже варят. Настоящий китайский повар тратит 90 % времени на подготовку ингредиентов, и только около 10 % на их приготовление. При обжаривании, продукты нарезают мелкими равномерными кусочками, причем все ингредиенты должны быть одинакового размера – для быстрой и равномерной обжарки. Вместо привычных на западе сковородок, для обжарки используют специальные конусообразные воги, которые лучше распределяют жар по поверхности.
Еще одно кардинальное отличие – употребление орехового, хлопкового и кунжутного масел. В Китае молочные продукты не пользуются популярностью. Китайцы также равнодушны к таким деликатесам как зернистая икра, семга, лосось, копченая вырезка и т.п.
|