Новые антикризисные меры Италии.
Как считает Николя Саркози, президент Франции и председатель G20, Италия должна преодолевать экономический кризис не только выработкой, но и разумными и активными мерами. Вечером в среду пакет таких мер был обсужден на Совете министров Италии, принят под названием «Европа» и подготовлен для презентации на заседании G20, что произойдет в Канне. На заседании большой двадцатки позиция Сильвио Берлускони была услышана. Теперь проблема не в самом пакете мер, хороши они или плохи, а в том смогут ли власти Италии и представителя Европы внедрить эти меры в жизнь. Председатель G20 уверяет, что работает над этим совместно с властями Италии. Так в четверг, 3 ноября, была проведена встреча Сильвио Берлускони с представителями итальянских властей в лице министра финансов Джулио Тремонти, также присутствовали с французской стороны министр финансов Франуса Баруан, глава МИД Ален Жюппе. Независимые представители Европы - глава МВФ Кристин Лагард, глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и президент Европейского совета Херман ван Ромпей, кстати в Итилии производится хорошая шпаклевка. Проблемы в итальянской экономике стали довольно заметны, так Standard & Poor's, международное рейтинговое агентство, понизило кредитный рейтинг Италии на единицу. Основание – при том, что суверенный рейтинг Италии класса А, внешний долг один из самый больших, и положительных сдвигов по его погашению нет и в ближайшем будущем не предвидится. Экономика Италии показывает сильное замедление роста, а правительство не может снизить уровень долга. Поэтому Италии присужден рейтинг А+.
"За" и "против" сотрудничества бизнеса с медиа
Такого понятия, как плохая пресса, не существует. Однако существуют способы, как позаботиться о том, чтобы история вашего бизнеса была представлена в лучшем свете. Независимо от того, сами вы выйдете на репортера или репортер обратится к вам, вам нужно составить достойный репортаж.
За: будьте начеку
Держите вашу презентационную речь наготове, чтобы при необходимости кратко, но концептуально описать свой бизнес в нескольких предложениях. Убедитесь, что ваши доводы и убеждения легкие для понимания, особенно для тех, кто не знаком с вашим бизнесом или отраслью. Всегда избегайте рабочего жаргона. Если время позволяет, попросите задать вам несколько тренировочных вопросов до начала интервью. Журналисты редко делятся всеми вопросами, которые они планируют задать, но это даст вам общее представление про угол их видения репортажа.
Против: не открывайте репортерам всех подробностей
Раскрыть историю и ее подробности - это работа журналиста. Однако вам лучше помочь журналистскому расследованию общими знаниями и данными. Расскажите о своих собственных взглядах и наблюдениях рынка и о его последних тенденциях, а также предоставьте как можно больше информации о вашем бизнесе, насколько это возможно.
За: ссылайтесь на рекомендательные источники вашей поддержки
Иногда журналистам интересно узнать вас и ваш бизнес от третьей стороны - "за" и "против" бизнес и медиа сотрудничества, например, от клиентов, партнеров, членов совета директоров, аналитиков, консультантов и экспертов отрасли. Подготовьте несколько имен и номера людей, готовых поделиться и предоставить дельные рекомендации. Таким образом, интервью ни для кого не будет неожиданностью, и у нужных людей не возникнет сомнений, что вы лично не против, чтобы они обсуждали ваш бизнес с представителями медиа.
Против: не обращайтесь к репортерам в последний момент
Для журналиста из газеты это около 5 часов вечера ежедневно. Для теле- и радио-журналистов это часы подготовки или проведения шоу или передачи. Для онлайн-медиа это может быть любое время. Будьте внимательны к дедлайн-срокам и связывайтесь с журналистами так быстро, как это возможно. Поймите, что иногда им необходимо переделать репортаж за считанные минуты, но никак не часы или дни.
За: поддерживайте связь
Оставайтесь на связи даже после уже совершенных публикаций или эфира. Если вы заключаете ключевое соглашение или значительно расширяетесь, дайте СМИ знать об этом. Это, возможно, не будет гарантировать вам очередного репортажа или интервью, но будет помогать вам и вашему бизнесу оставаться на слуху. Однако помните частоту ваших дальнейших напоминаний о себе, так как слишком большое давление будет только отталкивать журналистов и репортеров.
За: будьте полезны
Показывая журналистам, что вы и ваш бизнес – это хороший информационный и примерный ресурс, вы завоюете их предрасположенность к сотрудничеству с вами при первой необходимости. Иногда ваш бизнес или ваши котировки не смогут помочь в репортаже определенного направления. В других случаях, вы можете фигурировать в истории в качестве эксперта и первоисточника, когда информационное событие происходит в вашей отрасли, или когда репортаж касается малого бизнеса, а вы, как специалист, нужны, чтобы помочь "пролить свет" на историю. Поставьте себя так, чтобы быть в центре внимания, когда речь заходит о вашей специализации.
По материалам: www.chumakway.com
|