Реклама в метро приносит правительству Москвы миллиард рублей
Власти нашей столицы желают получать от рекламы в метро приблизительно миллиард российских рублей ежегодно. Для этого они намерены предпринять некоторые решительные шаги для увеличения дохода от размещения рекламы в метро Москвы.
Минимальная стоимость была определенна на аукционе по выбору рекламного агента оператора, и контракт составил примерно 1,03 миллиарда рублей. Эта сумма на треть больше той, которая звучала в прошлом году.
Контракт с «Олимп», который действует как рекламный оператор в метрополитене Москвы, заканчивается в июне текущего года.
Департамент, который был создан в декабре прошлого года, в ходе слияния двух основных комитетов заявили, что контракт и документы на проведения мероприятия по выбору рекламного оператора поступили в конце апреля и сейчас находятся на стали редактирования, но в скором времени войдут в силу.
В настоящее время «Олимп» размещает рекламу на щитах и специальных цифровых экранах московского метрополитена, а также над электрическими эскалаторами и в переходах между станциями, гидромассажная ванна была одной из примеров выгодной рекламы, по которой составили отчет. Рекламные методы компании также позволяют расклеивать рекламу на стикерах в вагонах, на турникетах и дверях вестибюлей у входа или выхода метро.
Кроме всего прочего, компания размещает рекламу и на схемах подземного метро столицы, в вагонах. Финансовые показатели компании находятся в секрете и не подлежат разглашению.
|