"Дикси" за 9 месяцев увеличила выручку на 17,1% - до 46,4 млрд рубДобавлены подробности по выручке компании и бэкграунд (после второго абзаца).
МОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Выручка ОАО "Дикси Групп", одного из крупнейших российских ритейлеров, за январь-сентябрь 2010 года выросла на 17,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 46,413 миллиарда рублей, говорится в опубликованном в четверг сообщении компании.
В долларовом выражении выручка составила 1,534 миллиарда, что на 25,8% больше аналогичного показателя 2009 года.
Выручка от розничных операций магазинов группы составила 36,068 миллиарда рублей, что на 18,1% превышает аналогичный показатель 2009 года. Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" составила 5,202 миллиарда рублей, это на 16% превышает аналогичный показатель 2009 года.
Выручка от розничных операций магазинов "Минимарт" составила 1,596 миллиарда рублей - рост на 8,1% по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж, составила 546 миллионов рублей.
За первое полугодие 2010 года ОАО "Дикси Групп" получило неаудированную чистую прибыль по МСФО в размере 74,8 миллиона рублей (2,5 миллиона долларов) против чистого убытка в 99 миллионов рублей (три миллиона долларов) годом ранее. Выручка выросла на 15,2%, достигнув 30,829 миллиарда рублей. Показатель EBITDA составил 1,694 миллиарда рублей, что на 15,7% больше уровня первого полугодия предыдущего года.
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на конец августа группа управляет 590 магазинами, включая 567 дискаунтеров "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
В мае 2007 года компания провела IPO на РТС и ММВБ. Контрольным (61,09%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
С давних времен человечество изготавливало различные керамические изделия, в том числе, и керамическую плитку, производство которой является сложным технологическим процессом. В специальных печах обжигали особую глину и закаливали определенными методами. Если производство плитки будет признано опасным потребуется получение разрешения ростехнадзора на применение.
Прошло много времени, изменилась мода, появились различные новейшие изобретения. Технология изготовления плитки из керамики также претерпела изменения. Сегодня производство керамической плитки состоит из семи основных этапов. Первый этап это выбор сырья (в том числе и сырья для глазури), обработка его, и обогащение различными составами. Второй и третий этапы представляют собой формовку и сушку керамических плит. Четвертый этап заключается в обжиге плит в технологических печах при температуре более 1000°С. Пятый этап - нанесение глазури. После этого производится повторный обжиг керамики, представляющий собой шестой этап производства керамических плит. И последним седьмым этапом является шлифовка плит из керамики специальными машинами.
Как видно, этапы изготовления керамических плит не сильно отличаются от тех, что применяли в давние времена. Основное отличие состоит в том, что процесс ее изготовления стал более глубоким, разработаны такие химические соединения и минеральные добавки, которые значительно повысили эксплуатационные характеристики керамики. Она стала намного прочнее и обладает ударопрочностью, в связи с чем, рекомендована к применению в местах массового скопления людей.
|