Клиент Societe Generale в Сингапуре подал в суд на сотрудников банка за ложные данныеМОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Суд Сингапура принял к рассмотрению иск клиента подразделения Societe Generale - Societe Generale Bank & Trust Singapore Branch - в отношении банка и двух его сотрудников, которые использовали практически все средства клиентского счета в размере 10 миллионов долларов и в течение нескольких лет пытались скрыть убытки, сообщает агентство Bloomberg.
Чань Леон Чен (Chan Leong Cheng), резидент Австралии, подал в суд на Societe Generale Bank & Trust Singapore Branch и двух его сотрудников, заявив, что "методы управления активами ответчиков привели к значительным убыткам, а банкиры предоставляли неверную информацию в течение длительного периода времени".
Societe Generale временно отстранил исполнительного директора Дженни Лю Марн Лен (Jenny Liew Marn Leng) и ее прямого наблюдателя Лилиан Эн (Lilian Ang) после обнаружения убытков.
Согласно иску, обе сотрудницы якобы уверяли Чань Леона Чена в течение нескольких лет в том, что баланс счета составлял приблизительно 8 миллионов долларов и для подтверждения предоставляли соответствующие документы, однако при этом счет был почти исчерпан.
Истец хочет получить компенсацию в размере 7,9 миллиона долларов, которые являются разницей между 8,2 миллиона долларов, которые, по данным банкиров, по состоянию на 3 марта находились на счете клиента, и текущим объемом средств в 287,55 тысячи долларов.
|