Возбуждено уголовное дело о преднамеренном банкротстве банка "Сочи" СОЧИ, 16 янв -Татьяна Страхова. Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Краснодарскому краю возбудило уголовное дело о преднамеренном банкротстве банка "Сочи", говорится в сообщении прокуратуры края. "По инициативе прокуратуры Краснодарского края возбуждено уголовное дело по факту преднамеренного банкротства ООО Коммерческий ипотечно-инвестиционный банк "Сочи". В совершении данного преступления подозревается председатель правления банка Юрий Бондаренко, являющий депутатом Законодательного собрания Краснодарского края", - говорится в сообщении прокуратуры края. Вкладчикам и кредиторам банка причинен ущерб на общую сумму более 100 миллионов рублей. Лицензия у ООО КИИБ "Сочи" была отозвана 20 ноября 2008 года. Отзыв лицензии у банка "Сочи" вызван неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, нормативных актов Банка России, недостоверным отражением отчетных данных, неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнять обязанности по уплате обязательных платежей. Материалы для решения вопроса об уголовном преследовании в отношении руководства банка, в действиях которого усматриваются признаки преступления, предусмотренные статьей 196 УК РФ (преднамеренное банкротство)", были направлены прокуратурой Краснодарского края в следственные органы 11 января 2009 года. РИА Новости пока не располагает комментариями представителей банка "Сочи". Банк "Сочи" был создан в 1990 году. Банк был ориентирован на сотрудничество с предприятиями как малого и среднего бизнеса, так и с крупными организациями. Он осуществлял полный набор банковских услуг, в том числе кредитование. Расследование уголовного дела поручено следственному отделу по городу Сочи СУ СКП РФ по Краснодарскому краю.
Yuneec E430 – самолет на альтернативном источнике энергии
Слова «электромобиль», «гибрид» очень хорошо знакомы нашему уху. Они представляют собой всем известные наземные виды транспорта на альтернативном источнике энергии – электричестве, или на смеси электричества с энергией, получаемой от работы двигателя внутреннего сгорания для уменьшения загрязнения окружающей среды продуктами сгорания топлива. Вы можете заказать самолет лично для себя.
А как же обстоит дело с другими видами транспорта, например, надводными или воздушными судами, ведь они тоже выбрасывают в атмосферу CO2? Может о них тоже стоит подумать? Чтобы сдвинуть с места мертвую точку решения этого вопроса (а может и не только поэтому) китайскими инженерами был разработан двухместный электросамолет Yuneec E430, представленный широкой публике в 2009 году. В настоящее время ведутся работы по подготовке этого чудо-самолета к серийному выпуску. Самолет оснащен электромотором мощностью 54 л. с. или 40 кВт, которая позволяет развивать среднюю крейсерскую скорость в 90 км/ч и максимальную в 150 км/ч. На полном заряде АКБ стандартной емкости самолет может пробыть в воздухе 1.5-2 часа, преодолев за это время расстояние в 200 километров. Зарядка аккумуляторов занимает не менее 3-х часов, однако в разработке находятся специальные модели, которые будут оснащаться солнечными батареями для подзарядки АКБ прямо на лету, разумеется, в дневное время. Это своеобразный аналог ДВС, которые ставятся на современные гибриды для зарядки их аккумуляторных батарей. Размах крыла самолета – 13.8 метров, длина – почти 7. Вес со стандартным АКБ без пассажира и летчика на борту – 250 килограммов. Максимальный взлетный вес составляет 480 килограммов. Самолет прост в управлении, недорог в обслуживании и эксплуатации, если не учитывать АКБ, стоимость которого без малого составляет 28 000 доллоров. Если инженерам удалось создать самолет на «электричестве», то у любознательных людей само собой возникает вопрос: «Можно ли создать вертолет на данном альтернативном источнике энергии?» Как говорится, поживем увидим.
|