Ориентир ставки купонов облигаций ВБД на 10 млрд рублей снизился до 7,8-8% с 8-8,5%МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Ориентировочный диапазон ставки первого купона шестого и седьмого выпусков биржевых облигаций на общую сумму десять миллиардов рублей ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) снизился с 8-8,5% годовых на момент начала сбора заявок до 7,8-8% годовых на середину пятницы, сообщили РИА Новости в "Райффайзенбанке", который выступает одним из организатором размещения.
ВБД открыл книгу заявок на покупку биржевых облигаций серии БО-06 в четверг, серии БО-07 - 18 июня. Прием заявок на приобретение обоих выпусков заканчивается в пятницу в 18.00 мск. Оферты должны направляться в адрес ЗАО "Райффайзенбанк" и ЗАО "ВТБ Капитал".
Перед началом сбора заявок на приобретение седьмого выпуска ориентир ставки первого купона был определен в диапазоне 8-8,5%. В пятницу утром организаторы снизили диапазон до 8-8,25%, в середине дня - уже до 7,8-8% годовых.
Размещение по открытой подписке выпусков начнется 1 июля 2010 года. Каждый выпуск включает в себя по пять миллионов ценных бумаг номинальной стоимостью одна тысяча рублей. Цена размещения устанавливается в первый и последующие дни размещения в размере 100% от номинальной стоимости ценных бумаг.
Фондовая биржа ММВБ 20 ноября 2009 года приняла решение о допуске к торгам в процессе размещения без прохождения процедуры листинга восьми выпусков трехлетних биржевых облигаций ВБД общим объемом 30 миллиардов рублей. Совет директоров ВБД утвердил решение о выпуске в конце октября 2009 года. Объемы выпусков БО-01-БО-05 составляют три миллиона штук номиналом одна тысяча рублей, БО-06-БО-08 - пять миллионов штук аналогичного номинала.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. В 2009 году ВБД увеличил чистую прибыль по US GAAP на 14,6% по сравнению с предыдущим годом - до 116,5 миллиона долларов. По состоянию на конец 2009 года чистый долг компании снизился на 30,5% по сравнению с прошлым годом и составил 275,3 миллиона долларов.
|