Сбербанк оценит удовлетворенность клиентов-юрлицМОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Сбербанк России подвел итоги первого этапа открытого конкурса по разработке методологии регулярного исследования удовлетворенности клиентов-юридических лиц и выбору организации для проведения этого исследования, свидетельствуют материалы банка.
"Решением конкурсной комиссии победителем конкурса признана компания ЗАО "ТНС Маркетинговый Информационный Центр", - говорится в материалах.
Предметом конкурса на первом этапе является выбор организаций, предложивших наиболее полную методологию регулярного исследования удовлетворенности клиентов-юрлиц Сбербанка. На втором этапе предполагается выбрать победителя на основании наилучших ценовых предложений конкурсантов, прошедших первый этап.
С победителем конкурса будет заключен договор на оказание услуг на 1 год с возможной ежегодной пролонгацией в течение последующих 2 лет на условиях не хуже предложенных в ходе конкурса.
Цель исследования - разработать модель удовлетворенности клиентов, учитывающую максимальное количество факторов и вклад каждого из факторов - в целом и отдельно для каждого сегмента, а также подготовить рекомендации по повышению лояльности клиентов.
Сбербанк ставит перед подрядчиком задачу выяснить, что значит для потребителей "качество обслуживания", "хорошее и плохое качество сервиса" в банке (что именно имеют в виду потребители, когда говорят об этом), что значит "удовлетворенность" услугами банка.
|