ЛУКОЙЛ 25-28 октября проведет road-show евробондов - источникМОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Крупнейшая российская частная нефтяная компания ОАО "ЛУКОЙЛ" уполномочила Barclays Capital, ING и Royal Bank of Scotland для предполагаемого размещения евробондов, номинированных в долларах, road-show должно пройти 25-28 октября в США, Великобритании и Азии, сообщил в четверг РИА Новости источник в банковских кругах.
Сроки размещения будут зависеть от рыночных условий, отметил собеседник агентства.
В июне вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун говорил, что компания заинтересована в выпуске "длинных" евробондов, но не планирует его на лето этого года. По его словам, у ЛУКОЙЛа есть возможность выпуска евробондов, но это зависит от ситуации на рынке. Вице-президент ЛУКОЙЛа сообщал, что компания в будущем рассматривает возможность выпуска евробондов для рефинансирования задолженности.
ОАО "ЛУКОЙЛ" в ноябре 2009 года объявило о завершении размещения облигаций под 6,375% годовых на 900 миллионов долларов со сроком погашения в 2014 году и облигаций под 7,25% годовых на 600 миллионов долларов со сроком погашения в 2019 году. Средства от размещения компания направила на общие корпоративные нужды, включая погашение существующей задолженности.
Уставный капитал ЛУКОЙЛа составляет 21,26 миллиона рублей, разделен на обыкновенные акции номиналом 0,025 рубля. Президент компании Вагит Алекперов прямо и косвенно является держателем более 20% акций, Федун - около 10% акций. Американская ConocoPhillips, по данным на начало октября, сохраняла на своем балансе около 4% акций ЛУКОЙЛа.
По итогам прошлого года ЛУКОЙЛ сократил чистую прибыль по US GAAP на 23% - примерно до 7 миллиардов долларов, по РСБУ - на 32,7%, до 45,152 миллиарда рублей. Добычу нефти ЛУКОЙЛ нарастил в 2009 году на 2,7% - до 97,62 миллиона тонн. В текущем году компания планирует увеличить добычу углеводородов на 0,8% - до 116 миллионов тонн условного топлива.
Как открыть магазин косметики
Магазин по продаже косметики это весьма выгодный бизнес, если во время его создания учитывать нюансы по его ведению. Если правильно организовать торговлю вы получите достаточное количество покупателей. Самым главным является выбор места для размещения торгового павильона, ассортимента товаров, а также маркетингового плана.
Вам необходимо продумать насколько целесообразной является организация торговли косметикой. Сначала вам нужно произвести оценку уровня проходимости выбранного места. Затем необходимо определиться с контингентом ваших потенциальных покупателей. Вам нужно подумать является ли косметика подходящей по качеству и стоимости этим людям. Также нужно выяснить располагаются ли недалеко возможные конкуренты. Конечно, у магазина будет большая популярность, если они отсутствуют. Вам потребуется продажа 1С.
Вам нужно подыскать поставщиков товара. Вы должны обеспечить организацию закупок товара у производителей или официальных представителей. Этим вы сможет понизить минимальную цену на косметику. Если решите приобретать небольшие партии продукции, то вам, скорее всего, нужно будет сотрудничать с оптовыми продавцами. Всегда спрашивайте у поставщиков сертификаты.
Осуществите подбор персонала. Если планируете, открытие магазина с самообслуживанием, то вам понадобятся работники зала, включая продавцов-консультантов, кассиров и охранников. В таком магазине покупатели получают возможность для неспешного выбора товара и могут прочитать этикетки, что сказывается на ускорении товарооборота. Однако при торговле с прилавками можно лучше сохранить товарный вид косметической продукции. В конечном итоге выбор за вами.
Вам нужно обучить сотрудников. Продавцы должны уметь правила работы с клиентами и разбираться в технологиях продаж. Кроме того они должны владеть знаниями о товаре, необходимых для консультирования клиентов. От профессионализма вашего персонала, зависит посещаемость магазина.
Вы должны позаботиться об интерьере своего магазина. Если вы занимаетесь продажей косметики принадлежащей известным маркам, вы должны разместить товар определенным способом. С этой целью вам понадобиться торговое оборудование, которое изготовлено с использованием определенных стандартов. Вам нужно позаботиться о том, чтобы внутри вашего магазина было светло, а шкафы где размещена косметика имели много стеклянных полок.
Позаботьтесь о проведении рекламной акции. Для рассказа о своем магазине потенциальным покупателям, можно воспользоваться наружными еврощитами, и баннерными растяжками. Чтобы привлечь клиентов можно провести маркетинговую акцию установив систему скидок или организовать набольшие подарки покупателям, истратившим определенную сумму на покупки.
|