Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
22.04.10  13:04

Рекламный рынок Москвы стабилизировался после падения в кризис - эксперт

МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Падение рекламного рынка в Москве прекратилось, в настоящее время его показатели достигли значений 2007 года, сообщил журналистам в четверг президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин.



Мировой финансовый кризис ощутимо отразился на отрасли наружной рекламы Москвы. Так, по данным московских властей, в начале 2009 года спрос на наружную рекламу в столице сократился почти вдвое, а к концу прошлого года - на 30-35%. Чтобы поддержать отрасль, весной 2009 года власти Москвы запустили антикризисную программу, в том числе снизили базовую арендную ставку для операторов наружной рекламы на 30% до конца первого полугодия 2010 года. Это позволило участникам рынка сократить издержки и снизить цены, поскольку выплаты в бюджет города за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы являются основной статьей расходов компаний. Благодаря этому почти все 6 тысяч человек, работающих в сфере наружной рекламы в столице, сохранили работу.



"Показатели 2009 года в настоящее время сравнялись с показателями 2007 года. С точки зрения падения рекламного рынка, которое было до сих пор, это хорошо. Но с точки зрения роста - не очень", - отметил Еремин.



"Рекламный рынок стабилизировался, рекламный рынок будет всегда, если рынок будет вообще", - добавил он.



Со своей стороны, заммэра Москвы, председатель российского исполкома 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA Сергей Байдаков считает, что говорить о выходе из кризисной ситуации в рекламной сфере пока рано.



"Но по сравнению с первым кварталом 2009 года идет подъем, подъем пологий, но стабильный", - сказал он.



Ранее Байдаков заявил, что власти Москвы планируют заработать на размещении в городе наружной рекламы 3 миллиарда рублей в 2010 году, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. При этом он отметил, что все льготы по аренде для операторов наружной рекламы в первом полугодии этого года решено сохранить.



Москва примет 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации с 12 по 14 мая 2010 года. Тема этого года - перемены и перспективы. Торжественное открытие состоится 12 мая в Государственном Кремлевском Дворце. В конгрессе примут участие около 2 тысяч делегатов, в том числе около 400 из Москвы, около 200 - из стран ближнего зарубежья. Заявки на участие в конгрессе поступили более чем от 70 стран мира. Впервые в рамках конгресса пройдет "образовательный день" для студентов и аспирантов профильных рекламных вузов.



Конгрессы IAA проводятся с 1949 года один раз в два года с участием представителей ведущих участников мирового рынка.



На конгрессах обсуждаются актуальные стратегические вопросы развития медиа-коммуникационной индустрии, ведущие специалисты всего мира обмениваются опытом.

Причины, которые мешают начать свой бизнес

Причины, которые мешают начать свой бизнес

Есть несколько причин, по которым обычно у людей пропадет желание открыть свой собственный бизнес.

В наше время в мире очень много методов заработка, но как-то получается так, что у многих людей не получается создать настоящий бизнес, который приносил бы им нормальные деньги. В основном многим людям мешает страх, чтобы организовать свое дело. Но есть и другие причины, по которым люди не хотят начать бизнес, давайте мы свами рассмотрим их по отдельности.

1. Всегда нужно посмотреть на мир позитивным взглядом. Если вы постоянно думаете пессимистично, то вы никогда не можете организовать нормальный бизнес.

2. Учитесь контролировать себя и контролировать ситуации, иначе у вас пропадет способность заработать самому. На этот фактор нужно сфокусировать свое внимание.

3. Учитесь убеждать других людей. Уникальная идея для бизнеса это всего лишь половина успеха. Но для того чтобы достичь всех результатов вы должны научиться убеждать своих клиентов.

4. Как многие люди говорят "Бог дает один раз шанс", поэтому как у вас появиться оригинальная возможность для создания своего дела, то нужно сразу же ухватиться за нее.

5. Коммуникабельность. Это одна очередная проблема, которая мешает вам организовать свой бизнес, так как любой бизнес подразумевает общение между людьми.

6. Страх. Это самая главная причина, по которой многие люди в мире не хотят открыть свой бизнес. Если вы не перестаньте бояться, то у вас ничего не получиться.

7. Риск. Спросите любого бизнесмена, и они ответят вам, что бизнес без риска не бывает. Поэтому учитесь контролировать рискованные ситуации.

8. Неуверенность. Будьте всегда уверенными в себе и в своих делах. В обществе не любят не уверенных людей. Относитесь к бизнесу с верой, того, что у вас получиться, иначе будете не способны управлять своими делами.

Вот это были лишь основные причины, по которым, многие из нас не хотят организовать свой бизнес.







 

30.03.16  12:45
Введена уголовная ответственность за финансовые пирамиды
30.03.16  12:02
Конец пиратству в Интернете.
30.10.15  13:05
Хранить деньги в сейфе не самый разумный шаг
27.06.16  10:34
Список недобросовестных финансовых брокеров пополнился
28.04.16  11:56
Как отрыть свой автосервис
29.03.15  17:45
В ДНР будут платить пенсию в рублях
30.01.15  14:12
Нулевая отчетность
30.01.15  14:11
Лукашенко опроверг появление единой с Россией валюты
29.12.14  12:58
Предложение Кудрина: увеличение ВВП за счет реформы системы госуправления
29.10.14  11:37
«Мой Билайн» — персональный мобильный кабинет для абонентов
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS