Бизнес-идеи. КараванингНынешний отечественный рынок бизнес-идей считается преимущественно заполненным и насыщенным наиболее разнообразными проектами. Поэтому отыскать новую идею, которая способна принести неплохую прибыль сложно.
В этом плане предлагаемый бизнес – караванинг – считается уникальным шансом соединить растущий спрос с почти полностью отсутствующим предложением.
Слово «караванинг» образовалось в 1950 в Европе, и означает «дом на колесах». Это фургончик, который перемещается в целях отдыха и путешествий по странам.
Такой стиль жизни завоевывал множество поклонников. Горожане, которые устали от смога и суеты города, отправляются в отпуск в домике на колесах.
Сейчас подобные идеи тоже считаются сравнительно востребованными, минимум 40% европейских семей желали бы купить такой дом. Кстати, первый такой дом образовался у нас только лишь в 2002. А в 2004 создано было представительство компании, которая изготавливает данные дома.
Предложение в этом сегменте представлено только двумя главными направлениями: домик на колесах (кемпер), и домик в качестве вагончика-прицепа (караван). Минимальная цена аренды 5000-6000 руб./день.
Перед составлением договора с клиента берется залог 40000-80000 рублей, а также сервисный сбор 5000 рублей. Стоимость домиков на колесах составляет: для кемперов 2-8млн. руб./единица, для каравана 800тыс-2,5млн. руб.
Например, при покупке 2 кемперов и 4 караванов, объем инвестиций составит около 7,5млн. руб. За месяц в среднем можно сдавать одну единицу раз за 20 дней, другими словами, за сезон кемпер и караван сдаются минимум 8 раз.
Стоимость аренды на 20 дней примерно 80000 руб. Следовательно, имея 6 единиц, за 20 дней прибыль составит 240000 руб., а за сезон 1,920 млн.руб.
Окупаемость проекта примерно 7 лет.
Читайте бизнес идеи на сайте http://goodbizidea.ru/.
|