Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
02.08.10  13:25

Население по-прежнему считает качество обслуживания слабым местом Сбербанка - опрос

МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. В рейтинге причин популярности Сбербанка "высокое качество обслуживания" занимает последнюю строчку (17% респондентов), свидетельствуют результаты опроса, проведенного в июне холдингом "Ромир".

Чуть выше российские граждане оценивают "внимательность персонала" - 18%.

Основными причинами популярности банка население считает наличие государственной поддержки (37%) и выгодные условия предоставления услуг (33%). Кроме того, Сбербанк отличают длительная история существования, надежность и хорошая репутация.

Комментируя результаты опроса, директор управления стратегии Сбербанка Дмитрий Тарасов отметил, что улучшение качества обслуживания является одной из стратегических задач банка, которая включает в себя такие меры, как внедрение мобильных и интернет услуг для клиентов банка, выведение стандартных операций в автоматизированные каналы, внедрение многофункциональных банкоматов в отделениях. По его словам, в банке также происходит переформатирование режима работы отделений, внедряются электронные очереди и удобная навигация по офису.

В целом опрос "Ромир" показал, что наиболее значимым критерием для населения при выборе банка являются "выгодные условия предоставления услуг" - эту характеристику выбрали 52% респондентов. "Надежность", как критерий оценки, выбирают 33% наших соотечественников. По репутации судят о качестве банка 29% опрошенных. Столько же (29%) россиян обращают внимание на наличие государственной поддержки у банка. Долгая история существования (22%), внимательный персонал в отделениях (27%) и удобный график работы отделений (22%) также важны для россиян.

При этом исследование показало, что с ростом уровня доходов респондента наблюдается и рост значимости такого критерия, как выгодные условия предоставления услуг. Так, например, 55% россиян, зарабатывающих от 15 до 25 тысяч рублей, судят о банке по выгодности предлагаемых условий. А среди зарабатывающих от 35 до 45 тысяч рублей таких уже 90%.

А вот значимость факта государственной поддержки банка наоборот снижается с ростом уровня доходов. В категории россиян с заработком от 15 до 25 тысяч рублей на наличие господдержки при оценке банка ориентируются 30%, а с заработком от 35 до 45 тысяч рублей - всего 6%.

В опросе "Ромир" приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.


31.08.15  12:51
Свадебный букет
24.11.14  11:29
Прежде чем заключить сделку
31.03.14  12:02
Инструменты напоминающей рекламы внутри магазина: корпоративное издание и сувениры на память
15.10.15  15:17
TeleTrade - обучение и успешное трудоустройство
15.12.14  15:28
Как выбрать люстры для квартиры
21.08.14  12:33
Как сэкономить на предстоящем отдыхе? Советы бывалых
07.07.14  18:23
Поиск работы в России
03.06.14  14:05
Анализ микрокредитной задолженности по регионам России
12.05.14  15:50
Моя Родина
21.02.14  12:58
В России предложили ввести проездные на поезда и самолеты
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS