Греф выступает за постепенную продажу на рынке принадлежащей ЦБ доли Сбербанка сверх 50%Добавлены высказывания Грефа (четвертый-шестой абзацы).
МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф считает правильным постепенно снизить долю ЦБ в этом крупнейшем российском банке до 50% путем продажи акций на рынке.
"На мой взгляд, важно, чтобы был тренд на постепенную продажу в рынок доли ЦБ в общем количестве акций Сбербанка", - сказал Греф в интервью телеканалу "Россия 24".
Он напомнил, что по закону ЦБ не должен снижать свою долю в Сбербанке ниже 50% плюс одна акция, а в настоящее время ему принадлежит чуть более 60% голосующих акций. "Это значительный объем", - отметил Греф.
Глава Сбербанка добавил, что после снижения доли ЦБ до 50% можно будет говорить об изменении закона, чтобы снять ограничения на продажу акций основным акционером.
"Но на ближайшие годы вполне хватило бы той доли, которой сегодня владеет Центробанк сверх установленного законом минимума. Это благоприятно бы отразилось на рынке <...> Стабильность нашего финансового учреждения и его прозрачность стали бы намного выше", - считает Греф.
По его мнению, Центробанку было бы достаточно иметь 25% акций, чтобы получать всю информацию о том, что происходит внутри банка.
Заказ световых букв
Следует отметить, что производство световых букв – весьма нетрудоемкий процесс, на который тратится относительно короткий промежуток времени. Этот фактор сказывается на цене световых букв, и сказывается, безусловно, положительно. Но не следует думать, что минимальные денежные затраты и оперативность создания и установки световой вывески со временем скажется вам какими-либо поломками либо браками. Главная особенность и главное преимущество световых букв, помимо признательности со стороны рекламодателей и покупателей, скрывается в простоте и дешевизне основных материалов. Однако мастера, которые работают над созданием световых букв, пропуская через свои руки каждый отдельный элемент будущей выставки, следят за качеством и прочностью конструкции, ручаясь за её надежность и долговечность.
Нельзя забывать, что световые буквы формируют собой световую вывеску, что, фактически, является лицом фирмы или магазина, который она украшает. Поэтому, обращаясь за услугами создания световых букв, не забудьте спросить совета у дизайнера, который, как правило, всегда присутствует в подобных фирмах. Имея огромный опыт в этой сфере деятельности, дизайнер обеспечит максимальное качество и выразительность каждой буквы и каждого элемента, присутствующего на вашей вывеске.
Также позаботьтесь, чтобы, помимо названия, световыми буквами хотя бы вкратце передавалась информация о вашем бренде или фирме. Когда случайный посетитель обращает внимание на шикарно оформленную вывеску, ему сразу же хочется знать, что может предложить ему этот, к примеру, магазин. В 80% случаев при отсутствии подобной информации человек не станет добывать её собственными силами, а просто пойдет дальше. В итоге, можно с уверенностью говорить о том, что световые буквы – это шаг к новому, оригинальному и необычному продвижению вашего бизнеса.
|