Объем рынка наружной рекламы в Москве может вырасти почти на 20% в 2010 годуДинамика роста рынка наружной рекламы в Москве, где многие знают что такое лизинговый калькулятор, по итогам 2010 года может составить порядка 20% - его объем увеличится до 16 миллиардов рублей, говорится в материалах Комитета рекламы, информации и оформления столицы, которые поступили в распоряжение РИА Новости.
По итогам первых шести месяцев рост этого рынка составил 12-13%, а в целом за 2010 год чиновники ожидают увеличение в размере 15-17%. При этом объем рынка наружной рекламы достигнет 16 миллиардов рублей.
В комитете отмечают что нужен перевод с английского на немецкий, что загрузка рекламных поверхностей в Москве уже практически восстановилась после спада 2009 года, однако быстрого роста цен до конца года не ожидается, поскольку рекламодатели не готовы платить намного больше, чем сейчас, до тех пор, пока не восстановится потребительский спрос на товары длительного пользования, на рекламировании которых специализируется "наружка".
"Восстановительный посткризисный рост не будет носить столь взрывного характера, как после кризиса 1998-1999 годов", - отмечается в материалах профильного ведомства.
По прогнозам чиновников, в 2011 году ситуация на рынке наружной рекламы существенно не изменится: темпы роста составят 12-18%, объем рынка достигнет 18 миллиардов рублей. А к докризисным показателям - 23,7 миллиарда рублей по итогам 2008 года - столичный рынок наружной рекламы вернется не раньше 2012 года.
|