Власти РФ могут уже в 2010 году продать 10% акций ВТБ стратегу - замглавы Минфина [Версия 2]Добавлен контекст, комментарий ВТБ, высказывания Саватюгина, текст разбит на подзаголовки
СОЧИ/МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Правительство РФ может уже в 2010 году продать 10% акций второго крупнейшего банка страны ВТБ стратегическому инвестору, а затем в течение трех лет реализовать из своего пакета еще 25% акций, заявил замминистра финансов РФ Алексей Саватюгин в четверг на международном банковском форуме в Сочи.
Вместе с тем, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина говорила в конце июля, что государственные пакеты в крупных компаниях вряд ли будут выставлены на продажу до конца года.
Минфин и Минэкономразвития согласовали список из 11 крупных активов для возможной приватизации в 2011-2013 годах. В согласованный список вошли госпакеты акций в "Роснефти", "Транснефти", "Совкомфлоте", Сбербанке, ВТБ, Россельхозбанке, "Росагролизинге", "Росспиртпроме", ОЗК, ФСК и "РусГидро". Однако речь не шла именно о 2010 годе.
Технически совершить сделку по продаже части госпакета ВТБ можно за полгода-год, заявляла ранее Набиуллина.
"Мы подтверждаем планы правительства по дальнейшему выходу государства из капитала банковского сектора. Начнем примерно с 10-процентного пакета акций ВТБ. Надеемся реализовать его в этом году, скорее всего, это будет продажа стратегическому инвестору или пулу стратегических инвесторов. В дальнейшем можно говорить о продаже еще 25% акций ВТБ в течение трех лет", - сказал Саватюгин.
В настоящее время РФ в лице Росимущества принадлежит 85,5% акций ВТБ. Таким образом, контроль в банке останется за государством.
НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАТЕГИ
"В связи с недавно опубликованным распоряжением министерства финансов о возможной продаже значительных пакетов российских государственных компаний ВТБ работает с большим кругом потенциальных инвесторов и активно изучает спрос", - сказал РИА Новости представитель пресс-службы банка.
Саватюгин сообщил, что возможные инвесторы, претендующие на 10-процентный пакет акций ВТБ, пока не определены. Он подтвердил, что переговоры ведет менеджмент ВТБ, а не Минфин.
Тем не менее, ранее в четверг зампред правления ВТБ Герберт Моос сообщил, что банк не ведет переговоров с кувейтским инвестфондом о его вхождении в капитал банка.
В начале августа министр нефтяной промышленности Кувейта Ахмад Абдалла ас-Сабах заявил в интервью телеканалу RT на арабском языке ("Русия аль-Яум"), что ВТБ предложил фондам Кувейта войти в капитал банка. В пресс-службе ВТБ тогда отметили, что переговоры о возможностях инвестирования в группу ВТБ с кувейтскими инвесторами действительно велись, но конкретных договоренностей достигнуто не было.
Кроме того, по словам Мооса, так называемого "якорного" инвестора на госпакет, приобретенный в третьем квартале прошлого года, ВТБ также пока не нашел.
Саватюгин пояснил, что предстоящая в этом году продажа пакета акций ВТБ не предполагает дополнительной эмиссии - речь идет о продаже пакета, который уже находится в госсобственности.
Отвечая на вопрос о том, может ли приватизация ВТБ привести к увеличению доли акций банка в свободном обращении, Саватюгин сказал, что "государство планирует продать акции инвестору, а он уже будет решать, выбрасывать ли их на рынок".
Продвижение сайтов с помощью флаеров. Зачем и как?
Флаеры представляют собой яркие листовки, которые раздаются для привлечения внимания людей к самой бумажке, а соответственно и продукции, которая на ней рекламируется. Эти листовки распространяются на улицах населенных пунктов, в магазинах, на конференциях, выставках или других многолюдных местах. По практике этот способ является популярным и выгодным для продвижения товаров, продукции или услуг. Печать флаеров СПб потребуется вам.
Раскрутка сайтов сам по себе процесс имеет много общего с продвижением товаров и услуг, ведь там и там главной целью является полное информирование населения о товаре, услугах или в нашем случае сайте. Использование флаеров как способ рекламы подходит и для донесения информации о сайте большому количеству людей, просто вместо продукции и услуг необходимо в его содержание включать название сайта и ту информацию или те товары и услуги, которые желающий может приобрести или просмотреть на данном ресурсе.
Этот способ используется вне интернета, и равносильный визитке, где под основной информацией имеется адрес сайта или электронной почты. Люди, которые заинтересуются информацией на листовке или визитке при желании могут посетить ваш веб-ресурс и удовлетворить свои потребности в информационных услугах, приобретении товаров и получении услуг. При создании флаера необходимо учитывать его дизайн, уникальность и яркость, а также информативность.
|