Эффективная реклама
Сегодня рекламу можно встретить всюду. На улицах, в газетах, в телевизоре, в интернете, в своем почтовом ящике. Реклама – обязательный инструмент для каждого бизнеса. Благодаря ей мы получаем новых клиентов, а вместе с ними и деньги в свой кошелек.
Но всегда ли реклама успешна? Не всегда. И поэтому существуют определенные правила, соблюдая которые можно добиться максимального результата от этого инструмента.
Начнем. Прежде всего следует разработать собственный стиль. Пусть ваши рекламные объявления что-то объединяет. Слушатель или читатель обязательно заметит эту связь. Не пытайтесь каждый раз задействовать разные рекламные каналы. Достаточно одного, двух, но зато постоянно. Это может быть одна полоса газеты, одна радиостанция и так далее. Не меняйте часто рекламные объявления. Потенциальный покупатель может обратить внимание на него, только увидев в десятый раз. Старайтесь выделить полезные свойства вашего продукта, а так же конкурентное преимущество, отличающее вас от других. Вас заинтересует пленка oracal.
Определились с рекламным каналом? Тестируйте объявления. В интернете легко можно отследить, по какому из объявлений больше кликают и, соответственно, чаще его использовать. С оффлайн-рекламой такое сделать сложнее.
Старайтесь не скрывать цену. Сначала клиента надо заинтересовать, а потом рассказать, сколько стоит продукт. Многих пугает отсутствие цен. Это вызывает недоверие и нежелание тратить собственное время на детальное изучение продукта.
Не копируйте конкурентов. Ваша реклама должна быть уникальна. И не старайтесь обскакать их, платя за рекламу больше. Большая вероятность, что она не окупится и вы только порадуете недоброжелателей тем, что слили половину бюджета.
Не раздражайте потенциальных клиентов назойливостью. Не преследуйте их. Особенно касается той же рекламы в интернете.
Соблюдая все вышеперечисленные правила, можно добиться рационального использования рекламных каналов, экономии бюджета и максимального потока посетителей.
|