Маркетинг. Реклама блюд ресторана.
У всех возникает вопрос. Как правильно подать объявление и как его написать, чтоб появились новые клиенты. В этой статье мы разберём один из способов правильной рекламы для ресторана и этот метод можно включить в меню ресторана.
Человек имеет чувства, как слух, зрение, обаяние и.д. и ваша реклама должна затрагивать именно чувства человека, а не быть просто словами не о чём.
Не правильное построение рекламы - меню. Конина с соусом 10$. Человек прочитав это название, не побежит в ваш ресторан, за кониной под соусом. Почему? Не сработали чувства, и мозг не может представить, что это за конина, с каким соусом и за что он должен заплатить 10 долларов. Материалы для рекламы будут вам необходимы.
Правильное построение рекламы. Конина с соусов. Нежные ломтики конины с необычайным ароматом и золотистой корочкой с соусом из томата, зелени и смеси пряностей, подается с бокальчиком красного вина, всего за 10 долларов. Человек – клиент, читая это объявление, уже начинает представлять, что за конина с каким соусом, а то чего не видно, дорисовывает его мозг и главное срабатывают чувства восприятия.
Этот способ рекламы можно и включить в своё меню ресторана. Как часто вы приходите в ресторан и видите название. Креветки в соусе, мясо в винном соусе и.д. но нет описание или картинки и это не стимулирует вас на покупку того или иного блюда.
|