Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
06.05.16  11:18

Способы конкурирования на рынке

Способы конкурирования на рынке

 Основной целью каждого предприятия является получение прибыли. Каждый предприниматель, занимаясь тем или иным видом деятельности, сталкивается с таким явлением как конкуренция. Конкуренция – это соперничество двух или более предприятий в достижении одинаковой цели. Экономисты считают, что с помощью конкуренции каждая организация ограничивает рыночные возможности своих конкурентов.

Потребителям конкуренция выгодна, при ее существовании предприятия часто меняют свою ценовую политику, как правило, снижают цены на продукцию. А вот для самих предпринимателей конкуренция не выгодна. В настоящее время во всех сферах бизнеса существуют  предприятия-конкуренты. Конкурирующая борьба между ними иной раз бывает довольно жестокой и нечестной.
Чтобы не потерять свою долю рынка организация должна быть конкурентоспособной, т.е. уметь противостоять своим конкурентам. В борьбе с конкурентами нужно разработать точную стратегию. Для этого необходимо знать, сколько предприятий-конкурентов находится на территории города, и сколько их расположено поблизости. Далее нужно узнать, для какой категории людей рассчитан товар конкурентов. Это исследование поможет разработать наиболее четкую стратегию.
В конкурентной борьбе некоторые предприниматели практикуют недобросовестные методы конкурирования. К ним относятся «шпионаж» и «разведка», с их помощью предприниматель узнает все слабые и сильные стороны своих конкурентов. Также популярностью пользуется переманивание на свою сторону специалистов фирмы-конкурента. Наряду с законными методами существуют методы противоречащие законам. К ним относятся воровство товарного знака, подделка продукции и укрытие от налогов. Снижение налогов помогает снизить цену на товар.
Самым популярным методом конкуренции является снижение цены на продукцию, проведение различных акций и распродаж. Создание дисконтных карт и дисконтной программы в организации тоже дает преимущество перед конкурентами.
 К неценовым методам относятся более высокий уровень обслуживания, улучшение качества продукции, расширение ассортимента товара, экспресс доставка товара на дом и реклама.
Все методы имеют свои преимущества и недостатки, какие из них применить в борьбе решает сам предприниматель или маркетолог.

31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS