Воздействие рекламы на психику потенциального покупателя
В нашем мире, который живет в эре информации, буквально на каждом шаге можно увидеть рекламные объявления, например, зачем нужна помощь семейного психолога?! Такую ситуацию легко можно объяснить, ведь подобные кампании полезны как для их владельцев, так и для простых людей, которые являются потенциальными клиентами. Однако при создании рекламы нужно проконсультироваться с психологом, ведь также реклама зачем нужна помощь семейного психолога на первый взгляд может выглядеть хорошо, однако негативно восприниматься психикой человека, что в результате будет иметь плохой результат. Вам будет нужна стратегия SMM продвижения http://www.ambitica.ru/fields/digital/social_media_marketing/.
Часто бывает так, что перед созданием рекламного блока изучаются результаты деятельности клиентов, которые проходили сеанс, который называется арт-терапия. Основывается он на том, что человек просто рисует, пишет музыку, создает скульптуры и т.д., а результат его деятельности изучается психологом, который делает заключение о состоянии здоровья пациента. Конечно, многие могут утверждать, что арт-терапия не имеет отношения к созданию рекламы, но такое мнение ошибочно. Например, если взять результаты сотни абсолютно здоровых людей, то опытный психолог увидит картину, которая покажет ему направление их мыслей, их приоритеты, а также отношение к тем или иным вещам. На основе результатов можно будет создать рекламу, которая будет включать только то, что с легкостью воспринимается людьми и что им интересно. В результате арт-терапия позволит сделать именно то, что положительно воспримется людьми. В любом случае. Так что результат продвижения, например, услуги тренинг — как научиться общаться с людьми, однозначно будет положительным.
Большинство людей при виде рекламных блоков о том, что услуги психологов очень полезны, сразу же говорят: «А мне-то, зачем нужна помощь семейного психолога?». Подобная реакция вполне объяснима, ведь только очень небольшое количество людей сможет признаться в том, что им может стать полезным то или иное лечение или курсы. Только лишь мудрый человек может сказать, что ему было б полезно пройти тренинг — как научиться общаться с людьми. Почти все просто не хотят заниматься или лечиться, для них подобные дела являются бессмысленной тратой времени, но если посмотреть трезво на ситуацию, то тренинг — как научиться общаться с людьми был бы полезен абсолютно всем, ведь общение является неотъемлемой частью нашей жизни. Так что при подобной рекламе не стоит отворачивать голову, так как данная информация может быть очень хорошей.
|