Погрузка и разгрузка – неотъемлемая часть работ
Любые работы, касающиеся строительства, крупных ремонтов не обходятся без погрузочно-разгрузочных мероприятий. Даже если вы решили изменить свой дачный участок или благоустроить территорию вокруг частного дома с помощью ландшафтного дизайна, все равно его элементы (плитку для дорожек, бассейна или комплектующие для беседки) придется как-то помещать на транспорт и снимать оттуда.
Вообще, стропы канатные обычно самые дешевые и более просты в своем изготовлении. Но при этом они обладают отличной устойчивостью к внезапным рывкам и нагрузкам. Плюс ко всему, обычно сразу видно, когда срок их пригодности для работы подходит к концу (разрушение структуры каната), что позволяет избежать различных эксцессов и несчастных случаев при своевременной замене оборудования. Есть у них и недостатки: можно легко пораниться «распушившимся» тросом при работе. Например, на месте перегибов могут появиться остаточные деформации, которые приводят к выбраковке канатных строп. Часто это происходит при контакте стропы с острыми краями груза.
Такое приспособление как «паук» тоже пригодится. Его навешивают на крановый крюк и с его помощью подцепляют грузы. Основой этого изделия является крепкое металлическое кольцо или треугольник, к которому прицеплены так называемые «ножки» (сами стропы), они охватывают основание петлями с коушами. Для предотвращения перетирания, смятия и деформаций петель на их внутреннюю сторону и надеваются эти коуши, которые представляют собой металлическую деталь, направленную желобовидной выемкой к петле, радиусом, идентичным тросу стропы. Свободные концы троса петель намертво вплетены в нераспущенную часть и для еще большей безопасности опрессованы железной втулкой.
Еще одной разновидностью являются стропы цепные. Они более гибкие, относительно канатных, и острые края груза не представляют для них никакой опасности, так как не вызывают деформации. В сложенном состоянии занимают минимум пространства, пораниться при работе с ними о торчащую проволоку нельзя. Долговечны и поддаются ремонту, можно использовать при температурах выше 500 градусов, но тогда необходимо уменьшить нагрузки, прописанные в паспорте. А без основания «паука» их можно использовать для крепления грузов, правда, в этом случае придется применить талреп цепной для их натяжения.
|