Открываем кальянную Открыть кальянную комнату для отдыха и релакса посетителей не потребует огромных капитальных вложений. Все что нужно это помещение, которое нужно оформить в восточном стиле, приобрести мягкую, удобную мебель для оборудования индивидуальных кабинок, не забыть про такой важный аспект, как охрана помещений, и, конечно же, сами кальяны в достаточном количестве, а также расходное сырье: табак, угли. Также нужен персонал для розжига кальянов и обслуживания посетителей. Покурить кальян на сегодняшний в данном заведении обойдется до 1000 рублей, а затраты на материалы для розжига одного кальяна составляют порядка 100 рублей. Следовательно, доход с одного кальяна выходит приличный.
По нормам законодательства кальянная при кафе или ресторанах должна находиться отдельно. Также для такого бизнеса помещение должно быть оборудовано вытяжкой и иметь хорошую вентиляцию. И, естественно лицам до 18 лет в таких заведениях находиться запрещено.
Как организовать бизнес? Интерьер кальянной обычно украшают в стиле востока, с использованием таких элементов как балдахины, тяжелые шторы, топчаны, ковры и прочее. Освещение выбирают приглушенное, возможна индивидуальная подсветка в каждой кабинке. Применяется восточная музыка для фона.
Для кальянной нужно приобрести кальяны. Они бывают разные – с одной трубкой, либо с несколькими, маленький и большие, с подсветкой и без, а принцип работы у всех одинаковый. Для массового заведения нужны кальяны высокие до 1 метра в высоту и на несколько человек, то есть с несколькими трубками. Кальянная карта – это как меню в ресторане, должна быть с широким ассортиментом курительных смесей, с обязательным указанием расценок.
Сам кальян может быть на различных жидкостях, например: на воде, на вине, на соке, на молоке, на абсенте. А курительные смеси имеют самые различные ароматы: клубника, ананас, яблоко, персик, дыня, шоколад, кола, специи, мята и много других.
Чаще всего открытие кальянной комнаты открываю владельцы баров, кафе, ресторанов в дополнение к своим услугам. Люди, отдыхающие в этих заведениях, могут пройти в отдельное помещение – кальянную, и там заказать себе кальян.
Выбирая персонал для обслуживания оборудования, нужно обращать внимание, чтобы он имел опыт работы в подобных заведениях, знал технологию розжига и заправки кальяна.
Прибыльность кальянной зависит от массовости посещения ее клиентами. Поэтому для рекламы обязательна яркая наружная вывеска, а также реклама, зазывающая посетить кусочек Востока.
|