Обслуживание и уход за узлами мотоцикла
Рабочий цилиндр сообщается через шланг высокого давления с дополнительным резервуаром* в котором рабочая жидкость (амортизационное масло) отделена от воздуха посредством мембраны, в результате чего исключается вспенивание масла и повышается гасящая способность амортизатора.
В целях получения минимального гистерезиса амортизатора на корпусе, направляющей штока и на поршне в рабочем цилиндре в качестве фрикционного материала использован тефлон. Шток покрыт слоем твердого хрома, что обеспечивает длительный срок его службы. Заправляется амортизатор 145 см3 амортизационного масла. Давление воздуха в дополнительном резервуаре составляет 1 МПа. Проводить Контроль количества и чистоты масла рекомендуется приблизительно через 5, ч работы амортизатора.
Первоначальное натяжение пружины регулируется путем перемещения нижней опоры и разъемного кольца из одной канавки в другую. Канавки расположены на наружной поверхности рабочего цилиндра.
В дополнительный резервуар нагнетается воздух через вентиль, находящийся в пробке резервуара, от источника сжатого воздуха с дав- Ь лением свыше 1 МПа или специального насоса, обеспечивающего полу- учение такого давления - датчик давления купить. Давление проверяется манометром, имеющим диапазон изменения свыше 1МПа. Необходимо учитывать, что объем воздуха в резервуаре весьма мал, поэтому даже минимальная его утечка вызывает большое снижение давления.
|