Как выделиться на рынке?
Обратив внимание на современную торговлю, а именно на сегодняшний рынок, вы обязательно заметите, что он переполнен всевозможными фирмами, которые в неограниченном количестве предлагают разнообразные товары и услуги. Чтобы привлечь новых клиентов, подобные компании проводят распродажи, акции, и иные подобные манипуляции. Однако не всегда и не всем удается выделиться в подобном потоке конкурентной среды.
Единственное, что объединяет все аналогичные организации, так это отсутствие максимально качественного сервиса. Поэтому, если желаете выделиться из толпы конкурентов, позаботьтесь о сервисных услугах.
Клиентский сервис представляет собой действия, которые направлены на увеличение общей удовлетворённости потребителя. Иными словами в обязанности сотрудника должно входить способность формировать у клиентов ощущения, что приобретенная услуга или товар максимально соответствуют их ожиданиям. Вам потребуется учет клиентов.
Так, представьте на минутку, что вы зашли в магазин пополнить счет на телефон, а там нет длинной очереди, в помещении светло, тепло и уютно, и вам еще предложили стакан воды. Любой человек в подобном случае останется довольным и будет регулярно заходить в подобное место.
К сожалению, конкретных требований к клиентскому сервису не существует. Все будет зависеть от области предоставления услуг и товаров.
В любом случае вам потребуется позаботиться о подходящем персонале. Ведь одну из главных ролей играет как раз штат сотрудников.
К качественному сервису нельзя отнести только воодушевление, комфорт и тепло. Это должно быть хорошее обслуживание, быстрое выполнение своих обязанностей (со стороны работников), качественные услуги и товары.
И не обязательно занижать цены. Привлечь клиентов можно хорошей рекламой, сервисом и качественной продукцией. В настоящее время это самое главное. Ведь найти хороший товар весьма сложно. А вы - можете завоевать благодаря этому сердца миллионов покупателей или клиентов.
|