5 правил, регламентирующие взаимодействие банка и предпринимателя
Любой предприниматель в ходе своей деятельности рано или поздно сталкивается с системой банковского обслуживания . Когда предприниматель обращается в банк, ему следует знать некоторые основополагающие правила.
Правило номер один. Не стоит переоценивает статус банковского учреждения. Банк – это, прежде всего, коммерческое учреждение, и оно, как любое другое предприятие, создано для того, чтобы в ходе своей деятельности получать прибыль от клиентов. На особом месте находятся разве что Центробанк России и Национальный Банк в Украине. Работа всех коммерческих банков регулируется именно этими государственными учреждениями.
Правило номер два. Чувствуйте себя комфортно. Банк представляет вам услуги, которые вы оплачиваете, а это означает то, что вы не проситель, а клиент. Даже если человек берет кредит, он все равно является для банка источником дохода, так как кредитный займ дается под определенную процентную ставку.
Правило номер три. Банк - это коммерческое учреждение, которое заинтересовано в продаже своих услуг. На деловых переговорах в банке сотрудники банка и клиент должны общаться на равных, как настоящие деловые партнеры. Вспомните известеную поговорку: "Кто платит - тот заказывает музыку".
Правило номер четыре. Если банк, с которым сотрудничает предприниматель не прислушивается к пожеланиям своего клиента и игнорирует его поручения - стоит серьезно
задуматься о смене банка.
Правило номер пять. Личные данные и конфиденциальная информация предприятия должны храниться банком в строжайшем секрете. Когда конфиденциальные данные попадают в руки злоумышленников - предприниматель и его бизнес находятся в опасности финансового краха.
|