Инвестирование в сайты
Вкладывание денег в недвижимость известно всем. Или «удерживание» накоплений в золотых слитках и ювелирных украшениях. Среди малоизвестных способов инвестирования можно отметить вложение средств в сайты. Даже не зная, как создать интернет-магазин или продвинуть его в поисковых системах, вы можете стать вебмастером и найти выгодное предложение.
Чтобы совершать сделки, которые приведут к наибольшей прибыли, лучше все же хотя бы поверхностно разбираться в сфере веб-проектов. Без начальных знаний сложно будет оценить преимущества и недостатки выставленного на продажу сайта. Симпатичный дизайн может оказаться неуникальным, контент — ворованным и неграмотным. А сам проект — «выброшенным» из поисковой выдачи.
Если вы хотите приобрести сайт, к которому бы положительно относились поисковики, лучше взять проект хотя бы с небольшой историей. Хорошо индексируемый портал с копирайтерскими текстами, который владелец регулярно обновляет, вряд ли станет плохим вложением средств.
Показатели сайта могут стать главной причиной его покупки. Если вы соглашаетесь на сделку, видя внушительный ТИЦ, не забудьте проверить качество ссылок, давших такой результат. Если это различные «времянки», то стоит предположить, что вскоре после завершения сделки купли-продажи цифра уменьшится. «Вечные» ссылки — практически гарантия стабильного рейтинга на более-менее понятном уровне.
Для выгодного инвестирования может иметь значение, кто продавец. Кажется, если сайт создает опытный вебмастер-СЕОшник, он будет наиболее эффективным. Но бывает, что хорошие показатели, грамотные тексты и даже стабильная читательская аудитория встречаются у проекта, который был сделан любителем без идеи его «монетизировать». Например, у старого блога на собственном домене. Причем подобное «сокровище» нередко и продается недорого.
|