Бизнес: ресторан доставки суши
Любой гурман и негурман может сказать Вам, что обожает суши. Серьезно, этот прекрасный вкус мягкого риса и нори делает суши действительно очень востребованным продуктом на рынке кулинарии. Каждый второй человек на Земле любит посещать суши-рестораны.
Есть немало любителей подобной пищи, но есть и немало бизнесменов, что зарабатывают на ее продаже, доставке. Остановимся именно на доставке, поскольку доставка суши может оказаться прибыльным делом, в которое не требуются большие вливания инвестиций по сравнению с тем же торговым и прочими бизнесами.
Есть два типа ресторанов доставки – те, которые готовят у себя и которые не готовят у себя. Вот и вся разница между этими двумя типами. Первый вариант подходит людям, которые могут вложиться в кухню и необходимые бумаги. Второй вариант – очень легкая версия всех ресторанов, которые вообще есть у Вас в городе, просто Вы можете брать определенную сумму с каждой доставки. Например, по 300 рублей + 10% от суммы заказа. В этом случае вроде и все очень привлекательно для клиента, и вложения требуются совсем малые – наем курьеров с авто и регистрация документов. Возможно, что потребуются какие-то подсобные помещения для курьеров.
Вариант с собственным изготовлением продукта можно рассмотреть более подробно, поскольку он немного более запутан и сложен. Здесь все как со вторым вариантом, только с поправкой на то, что Вы будете являться производителем еды. А этот «ярлычок» требует немалое количество различных бумаг из разных инстанций. Не рекомендуется производить пищу и продавать без прохождения этих процедур. Можно просто потерять свое дело и стать должным отдать большой штраф.
Любое дело требует вложений и трудовых затрат, но нет ничего невозможного. Любой бизнес может стать популярным и любой ресторан может вкусно готовить суши. Удачи.
|