Как реклама используется в игровой индустрии?
Концепция рекламы, которая использует в игре объявления либо является спонсором видеоигр, сегодня все чаще используется многими компаниями для продвижения своих товаров.
Термин "рекламные игры" относится к электронным играм, которые рекламируют продукт, организацию или бренд. Эти видеоигры строятся вокруг бренда или продукта, они доступны на сайте компании или в социальных сетях или как загружаемый контент на компьютеры и телефоны. Интерактивные игровые технологии используются для передачи конкретных убедительных рекламных сообщений.
Иногда компании могут спонсировать действительно популярную игру и взамен получить право использовать рекламу в игре. Это известно как «внутриигровая реклама». Так, во время игры в популярные гонки вы можете видеть рекламные щиты с изображением брендов безалкогольных напитков или закусок.
Первый известный пример рекламных игр известен еще с 1980 года. Тогда игровая консоль Atari 2600 была на пике популярности, и все компании, особенно производители быстрых продуктов питания, старались нажиться на видеоиграх.
В наши времена различными типами рекламных игр наводнен Интернет. Рекламные игры созданы для популяризации всех видов брендов. Они делятся на три категории: ассоциативные, иллюстративные и демонстративные рекламные игры.
Почему рекламные игры так популярны?
Такие игры позволяют увеличить узнаваемость бренда. Вместе с тем, они зачастую веселые, интересные и иногда сложно функциональные. Это помогает в сохранении бренда. Кроме того, рекламные игры являются прекрасным способом для достижения целевой аудитории, особенно подростков и молодежи.
Также затраты на них сравнительно более низки по отношению к рекламе на телевидении и СМИ.
И еще одним важным преимуществом по сравнению с традиционными медиа инструментами является невозможность потребителя уйти от игровой рекламы. Игрок не может убрать рекламу из игры, он вынужден смириться с нею, в то время как обычный телевизионный ролик убирается простым нажатием кнопки.
Таким образом, игровая реклама является беспроигрышным вариантом для рекламодателей, которые получают дополнительную возможность разместить информацию о своих продуктах.
|