Бизнес и цифровой маркетинг
Существует много цифровых маркетинговых технологий, они постоянно развиваются. Владельцы бизнеса должны быть в курсе этих тенденций и использовать их для продвижения бизнеса.
Очень важно понять целевую аудиторию, работать с ней, и что очень важно, сделать ее влюбленной в вас навсегда.
Существуют три основных приема в области цифровых маркетинговых тенденций, позволяющие сделать это.
1. Не игнорируйте мобильный сектор Интернета
Мобильный телефон, несомненно, будущее цифрового маркетинга. Все больше и больше людей используют свои мобильные телефоны для доступа в Интернет вне дома. Как говорит статистика, к 2015 году в мире будет около 2 млрд пользователей смартфонов. Люди увеличивают свой мобильный интернет-трафик ежемесячно на 3,5%. Поэтому крайне важно для бизнеса присутствие и доступность на планшетах и смартфонах. Иначе можно упустить значительную часть потенциальных клиентов.
2. Обеспечьте присутствие вашего бизнеса в социальных медиа
Сейчас даже бабушки и дедушки в социальных медиа. Каждый день 665 миллионов активных пользователей в Facebook, 288 миллионов активных пользователей в Твиттере и Google+ имеет 359 миллионов активных пользователей в месяц. Если ваш бизнес не присутствует в социальных медиа, вы много теряете.
3. Качество контента очень важно для маркетинга
Информативный, интересный, уникальный контент является жизненно важным связующим звеном между потребителем и бизнесом. Интернет для людей является средством получение доступа к качественному содержанию. 68% посетителей в сети тратят свое время на поиск и изучение брендов. По мнению маркетологов блоги - самый востребованный ресурс для этого.
Поэтому, когда вы на своем ресурсе создаете привлекательный контент, ваши потребители будут автоматически посещать его, следовать за вами и делиться вашими страницами со своими друзьями. Количество ваших потенциальных клиентов увеличится, доход вырастет.
Примените эти советы, они помогут вам!
|