Внутримагазинные рекламоносители
Реклама внутри магазина достаточно эффективный и при этом экономичный инструмент маркетолога, поэтому производители выпускают ее в большом количестве, стараясь расширить многообразие ее видов.
Так какие же типы рекламоносителей применяются маркетологами для рекламы внутри магазина?
Наклейки.
Шелфтокер (от английского Shelftalker, где «shelf» - означает полка и «talk» - разговор: «говорящая полка») — средство рекламного обращения, которое укрепляется на полку с товарами. Это делается для того, чтобы зрительного объединить продукцию по каком-либо признаку. Проводится он из пластика или картона. Главная цель шелфтокера вызвать заинтересованность покупателей к определенному товару и содействовать его запоминанию. Своим ярким видом шелфтокеры привлекают внимание к продукции, информируют покупателей о марке, стоимости товара и мотивируют их на совершение покупки.
Мобайлы.
Это - подвесные это рекламные конструкции. Их подвешивают под потолком либо на полках, но так, чтобы их было хорошо видно из отовсюду. Обычно мобайл указывает на зону продажи товара. В том случае если они еще и вращаются, то повышают заинтересованность посетителей еще и за счет своего движения.
Воблеры
Воблер представляет собой небольшую подвеску с односторонней, иногда двусторонней, печатью и рельефной вырубкой, на гибкой, прозрачной ножке. На ноже с одной стороны прикреплен двухсторонний скотч, на который эта «висюлька» и прикрепляется на стеллаж. Воблер может быть изготовлен из ламинированного картона, лакированного картона или из синтетического материала с защитным лаковым покрытием. Движущаяся яркая картинка воблера привлекает к себе внимание и отлично сохраняется в подсознании покупателей.
Муляжи
Это копии существующих товаров или их упаковок, изготовленные в натуральную величину или же увеличенные. Обычно их выставляют в наружных витринах или в верхних секция стеллажей. Предназначены они для украшения или демонстрации, там, где настоящий продукт может испортиться.
Электронные средства рекламы. Это телевидение и радио в магазине, кабельное и спутниковое телевидение, «говорящие» полки и ценники, голограммы. Они выполняют не только информационную функцию, но и показывают развлекательные клипы, тем самым позволяют покупателю почувствовать себя в магазине более комфортно, осознать свою значимость и, соответственно, провести там намного больше времени и совершить больше покупок.
|