Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
28.04.14  16:17

Внутримагазинные рекламоносители

Внутримагазинные рекламоносители

Реклама внутри магазина достаточно эффективный и при этом экономичный инструмент маркетолога, поэтому производители выпускают ее в большом количестве, стараясь расширить многообразие ее видов.
Так какие же типы рекламоносителей применяются маркетологами для рекламы внутри магазина?
Наклейки.
 Шелфтокер (от английского Shelftalker, где «shelf» - означает полка и «talk» - разговор: «говорящая полка») — средство рекламного обращения, которое укрепляется на полку с товарами. Это делается для того, чтобы зрительного объединить продукцию по каком-либо признаку. Проводится он из пластика или картона. Главная цель шелфтокера вызвать заинтересованность покупателей к определенному товару и содействовать его запоминанию. Своим ярким видом шелфтокеры привлекают внимание к продукции, информируют покупателей о марке, стоимости товара и мотивируют их на совершение покупки. 
Мобайлы.
Это - подвесные это рекламные конструкции. Их подвешивают под потолком либо на полках, но так, чтобы их было хорошо видно из отовсюду. Обычно мобайл указывает на зону продажи товара. В том случае если они еще и вращаются, то повышают заинтересованность посетителей еще и за счет своего движения.
Воблеры
Воблер представляет собой небольшую подвеску с односторонней, иногда двусторонней, печатью и рельефной вырубкой, на гибкой, прозрачной ножке. На ноже с одной стороны прикреплен двухсторонний скотч, на который эта «висюлька» и прикрепляется на стеллаж. Воблер может быть изготовлен из ламинированного картона, лакированного картона или из синтетического материала с защитным лаковым покрытием. Движущаяся яркая картинка воблера привлекает к себе внимание и отлично сохраняется в подсознании покупателей.
Муляжи
Это копии существующих товаров или их упаковок, изготовленные в натуральную величину или же увеличенные. Обычно их выставляют в наружных витринах или в верхних секция стеллажей. Предназначены они для украшения или демонстрации, там, где настоящий продукт может испортиться.
Электронные средства рекламы. Это телевидение и радио в магазине, кабельное и спутниковое телевидение, «говорящие» полки и ценники, голограммы. Они выполняют не только информационную функцию, но и показывают развлекательные клипы, тем самым позволяют покупателю почувствовать себя в магазине более комфортно, осознать свою значимость и, соответственно, провести там намного больше времени и совершить больше покупок. 


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS