Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
21.04.14  14:06

Происхождение автомобиля «Победы»

Происхождение автомобиля «Победы»

28 июня в 1946 году, на Горьковском автозаводе, начался выпуск советской, легковой автомашины «Победа». Первый дизайн машины был предложен В.Бродским, но в итоге, преимущества по внешнему виду автомашины были переданы художнику Вениамину Самойлову, и именно по его схемам выпускалась «Победа».
Публичное название автомашины, ГАЗ – М – 20, она и начала новый фрагмент в жизни Горьковского автозавода. Модели автомобилей сильно различались от довоенной «Победы», в то время она считалась правительственной наградой.
Победа была одна из первых массовых советских автомобилей. Сначала «победе» было дано название «Родина». Авторы и не думали о том, как на это посмотрит президент. Когда Сталин узнал эту новость, то усмехнулся и спросил: «Ну и какая будет цена у «родины»?». Конечно, после этого инцидента, название поменяли на (уже знакомое нам), «Победа». Вас заинтересует выкуп битых авто.
«Победа» — первая легковая машина производившиеся с кузовом плавного типа, то есть без выходящих крыльев, ступенек и фар. Кроме такой формы, «победа» отличалась высотой, это сильно отразилось на расположении масс; площадь остекленья стала больше. Мотор находился в капоте, (в те года двигатель в основном находился в багажнике).
В этой машине гораздо комфортнее, чем на иных автомобилей тех лет. Усиленная устойчивость и управляемость автомашины из-за сокращения точки тяжести. Большая часть зарубежных компаний подошли к такому решению немного позже. Общее число выпущенных авто 235 999, плюс 14 215 кабриолетов и 36 493 такси.
Победа стала прекрасным основаниям для производства гоночных автомобилей. В 1950 году особенно подготовленная Победа выигрывает на всесоюзных состязаниях по автогонкам. В этой машине были впервые поставлены электрические поворотники, обдув лобового стекла, автомобильная печка в салоне; до этого их заменяли самодельные жаровые печки на углях.
С 1951 по 1972 года «Победу» по разрешению президента Российской Федерации, выпускали на Польском заводе FSO, под названием Warszawa. Производство ГАЗ до сих пор продолжается. Сейчас победа уже не производится, но эта автомашина до сих пор существует, цена данного автомобиля около 1 595 000 до 2 800 000 рублей. 


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS