Что надо для открытия интернет магазина
Сегодня наблюдается динамичное развитие интернет-бизнеса. Это очень удобно как владельцам, так и клиентам фирм. Казалось, нет никаких сложностей, на пути открытия собственного интернет-магазина. Но есть различные моменты, которые надо учитывать в ходе развития успешного бизнеса в сети интернет.
Вначале определитесь, каким именно товаром вы собираетесь торговать в сети интернет. Существует различная продукция, которая разделяется на: товары, которые подходят для заказов в интернете (книги, детские товары, мебель), и плохо подходящие для такой деятельности. Вам необходимо изучить своих конкурентов, а также спрос и предложение в сети интернет.
В процессе создания онлайн-бизнеса надо заплатить деньги за регистрацию магазина, купить и зарегистрировать кассовый аппарат и зарегистрировать домен. В названии онлайн-магазина не должно быть больше шести букв, для лучшей запоминаемости. Для большего успеха лучше потратить деньги и купить домен, имеющий идеально подобранное для выбранных вами товаров название.
Также учитывайте издержки на старте. Одна из самых затратных статей заключается в создании определенной программной платформы (движка сайта). Затраты возрастают, если необходима сложная разработанная специалистами программная часть, например, объединенная со сложным дизайном. ОТ правильного выбора "движка" зависит многое. Хотя он не виден клиентам, но с ним будет вести работу персонал. Его удобством и возможностями определяется скорость и качество внесения изменений на веб-ресурсе. При этом вы можете не затрачивать деньги на приобретение серверов, их можно просто арендовать.
Начните закупку товара. При отсутствии опыта в работе с товарами для интернета, лучше всего найти партнера среди бизнесменов, продающих ту же продукцию, но не имеющие представительства в интернете.
Выбирая поставщиков вам надо обратить внимание на место где находятся их склады. Оно сможет оказать большое влияние на скорость выполнения заказов. Вам надо продумать способы доставки продукции со склада до клиента организовав собственную курьерскую службу или пересылку почтой.
Если вы желаете осуществлять продажу реального товара, лучше обзавестись небольшим, но своим собственным складом. Чтобы уменьшить стартовые издержки можно ограничиться небольшим запасом товара. Если планируете проводить закупки под заказ, а не на склад, тогда вы должны быть в курсе изменения цен и наличия товаров у поставщиков.
Вы должны обсудить с поставщиками все условия работы, с учетом скидок за количество покупаемых товаров, стоимости, способов оплаты, минимального количества товара, наличии сопроводительной документации для осуществления продаж, а также условий возврата.
|