Огранизация туристического бизнеса.
Постановка целей - одна из самых главных составляющих успеха. Это не просто важно, это СУПЕР важно! Не определив конечную точку, к которой Вы хотите прийти, Вы вряд ли будете двигаться в верном направлении.
В большинстве компаний цели ставятся слишком нечеткие, и потому - трудновыполнимые. В моей практике доводилось сталкиваться с такими вариантами задач как:
• Загрузить все рейсы.
• Продать как можно больше путевок.
• Отправить много туристов на отдых.
• Завоевать рынок.
• Не быть в минусе.
• Продать свой блок мест.
• Заработать как можно больше в этом сезоне.
Знакомая ситуация?
Такой подход есть стратегически неверный. При подобной постановке задач Вы не видите реальных цифр. Вы не можете осознать, насколько удачно прогрессирует Ваша компания, не знаете, что работает хорошо, а что нет. Соответственно, Вы не можете знать, какие показатели требуют совершенствований и насколько Вы близки к желаемому результату. Вам потребуется купить кассовый аппарат.
Дефиниции целей и задач.
Цель - это то, как должна выглядеть Ваша компания к конкретному периоду времени. Какие услуги или продукт она должна предоставлять. Какой иметь оборот. Какой сервис предлагать и сколько, в измеримом показателе, зарабатывать денег.
Задачи - это набор конкретных действий, которые нужно сделать, чтобы достичь намеченной цели.
Когда у Вас есть четко определенные и ожидаемые показатели, Вы всегда сможете понять, в какой точке находитесь, и проследить, насколько приближают Вас к конечному результату уже реализованные задачи, а что нужно менять или усовершенствовать.
|