«Дополнительные продажи» увеличат Вашу выручку на десятки процентов
Когда Вы берете в «Макдональдсе» гамбургер, Вам обязательно предложат картошку, кока-колу и сладкий пирожок. В салоне сотовой связи при покупке телефона Вам напомнят про красивый шнурочек, мешочек или футлярчик. Во многих одежных магазинах кассир напомнит про возможность купить упаковку носков или белья со скидкой. Таким образом, они увеличивают сумму чека и в конечном итоге выручку магазина.
Дело в том, что Ваш идеальный клиент должен обладать двумя качествами. Он должен Вам доверять. И у него должны быть деньги. Этими качествами обладает как раз тот человек, который. у Вас только что сделал покупку.
Посмотрим на вопрос с другой стороны. В самом деле, гораздо легче продать что-то еще Вашему нынешнему клиенту, чем искать и привлекать нового.
Поэтому не упускайте момент и сразу после первой покупки предлагайте родителю что-то еще, дополнительный курс -английский, рисование, ритмику. Сразу говорите, что на второй абонемент идет скидка.
Чтобы предложение было более убедительным, сразу вручайте букет красочных скидочных купонов и приглашений на бесплатное пробное занятие другого курса.
|