Особенности создания вывески
Вывеска – отличное решение в рекламной деятельности. Она работает круглосуточно и круглогодично, а срок действия рассчитан на пару лет.
По факту, издержки на привлечение внимания потребителей с помощью вывески ниже, чем те, которые тратятся на изготовление телевизионной рекламы или печатной. Такая реклама обходится дешевле, но привлекает большее количество людей.
Исследования показали, что именно красивая надпись на фасаде здания заинтересовывает около половины посетителей магазинов. Причем первоначально они даже не планировали туда заходить.
Конечно, товар продает не вывеска, а продавец. Но именно она завлекает покупателя. Как же должна быть оформлена качественная вывеска?
1. Соответствие. Вывеска должна раскрывать суть заведения. Если это недорогое кафе, то не стоит украшать надпись позолоченными буквами на роскошном фоне. И, наоборот, вывеска, которая визуально смотрится сделанной вручную, вызовет больше доверия и интереса.
2. Не перегружать. На вывеске должна быть обозначена главная привилегия. Если положительных свойств у объекта несколько, то можно их перечислить чуть ниже, не «засоряя» главную надпись.
3. Внимательность к окружению. Чтобы на вывеску обращали внимание, нужно ее выделить среди других. А для этого нужно осмотреться по сторонам и проанализировать своих «соседей», в каких тонах и расцветках они выполнены. Также стоит уделить внимание архитектуре, чтобы надпись не была примером безвкусицы.
4. Информативность. Вывески со словами «продукты», «обувь» или «одежда» не несут никакой смысловой нагрузки. Поэтому и не воспринимаются всерьез. Если же торговая марка не играет значения, то альтернативным вариантом будет выделить преимущества: «работаем без выходных и перерывов», «24 часа» и т.д.
5. Широкий ассортимент. Сейчас существует большой выбор различных видов вывесок. Например, подсветка может быть внешней, внутренней и двусторонней. Также она может принимать различные размеры и объемы. Выбор зависит от идеи самой вывески, а также денежных средств, которые выделены на это дело.
6. Принципы. Главным принципом любой вывески должно быть совершенство. Если объект рассчитывает на долгосрочную деятельность, то ее нужно обновлять. Поэтому стоит исключить все лишнее, нелогичное и вызывающее усталость и перегрузку внимания.
Если вывеска не будет соответствовать названию предприятия, то за нее нужно будет платить отдельный налог. Часто случается, что выбранное слово не подлежит регистрации, так как является эвфемизмом, например, «Ё-моё». Тогда собственники просто переставляют буквы местами; иногда получается даже здорово, да и государство не может придраться.
|