Критерии эффективности сайта
Одним из главных критериев эффективности сайта сегодня в профессиональных кругах считается не количество запросов в топ-3 в поисковиках, и даже не количество посетителей на сайте. Основным параметром, который интересует предпринимателя, становится количество людей, которые благодаря сайту стали покупателями (для "продающих" сайтов) или без труда узнают бренд (для "имиджевых"). При этом используются не только возможности СЕО, но и социальный маркетинг (SMM). Критерии оценки маркетинга в социальных сетях - читайте на сайте www.utlab.ru, где подробно описаны критерии, по которым возможно оценить по отчетам качество и эффективность вложения средств в эту область.
Также большой вопрос сегодня вызывает SEO. Эта отрасль действительно в большей мере подвергается испытаниям из-за большого количества "кустарных" мастеров SEO и неграмотной работы компаний. Почему малый бизнес не доверяет SEO? - читайте на сайте www.utlab.ru. В частности, авторы UTLab разъясняют, что "виноваты" в таком положении дел и сами seo-компании, которые не осознают, насколько им нужен малый бизнес. А вместо четкого понимания ценности SEO для эффективности работы сайта и предприниматели, и порой компании, оказывающие услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, "предаются воспоминаниям о прежних временах".
Огромное значение для эффективности сайта имеет качество текста. Вместо простого наращивания ссылочной массы лучше приложить усилия для создания хороших, качественных с маркетинговой точки зрения текстов - а главное, регулярно проверять их эффективность. Проверка эффективности продающего текста - подробнее здесь www.UTLab.ru. В результате потенциальный заказчик, знающий хотя бы о ключевых моментах эффективности своего сайта, способен реально оценивать инвестиции и прибыль от всех видов мероприятий.
|