Способы открытия туристического агентства
Туристический бизнес является довольно специфическим направлением бизнеса. Поэтому вы должны знать, что достигают успеха в открытии туристической фирмы часто те, кто в является специалистом в данной области, проработав наемным менеджером. Для старта и простого открытия турагентства, нужно не так уж и много.
Начните с составления бизнес-плана своей будущей фирмы, при этом нужно более трезво рассчитывать бюджет. Вы должны предварительно изучить, в каком состоянии находится рынок, предлагающий туристические услуги в регионе, так конкуренция между туристическими агентствами сегодня довольно высока. Если у вас нет уверенности в правильном видении ситуации сложившейся на этом рынке, вы должны нанять специалиста по маркетинговым исследованиям.
Вам нужно пройти все нужные юридические процедуры, которые необходимы для того чтобы зарегистрировать новую компанию. Туристическую фирму можно зарегистрировать в качестве ООО или как ИП. Сегодня нет необходимости в прохождении обязательного государственного лицензирования турагентств, которое было отменено, поэтому, после заключения договора с туроператором, вы можете начать работу.
Вам нужно снять или приобрести, а затем оборудовать офис, предварительно обдумав место, в котором он будет располагаться. Респектабельные бизнес-центры предназначены для немногих туристических компаний, которые работают только с VIP клиентами. Недавно созданные турагентства должны находиться в легкодоступных местах с большим скоплением народа. Например, в центральных городских районах или торгово-выставочных комплексах.
Вам нужно начать подбор сотрудников для офиса, сначала сформировав минимальный, штат работников без которых нельзя обойтись на начальном этапе. Вам нужны будут несколько менеджеров, занимающихся продажей туров, бухгалтер, а также охранник. Также можно пригласить директора турфирмы, однако часто директор турагентства является его владельцем.
Вам нужно позаботиться о продумывании рекламной стратегии для агентства и приступить к ее реализации. Реклама должна дать людям возможность узнать о преимуществах вашего турагентства по сравнению с другими. Наиболее целесообразным является обращение к профессионалам в сфере рекламы и PR.
Если директор созданного туристического агентства сам обладает большим опытом работы в туристической сфере, то можно пригласить на работу менеджеров не имеющих опыта для того чтобы обучить своих квалифицированных специалистов а также сэкономить средства.
|