Инструменты для увеличения продаж
Способов увеличения продаж множество. Подробно рассмотрим некоторые из них:
1. Тестовая проверка. Позволяет клиенту прикоснуться к продукту, испробовать его на себе. Также является отличным способом ознакомится с мнениям людей, положительными или отрицательными качествами товара по мнению покупателей, а также способов улучшения.
2. Презентационные материалы. К таким относятся листовки, буклеты и книги с историей компании. У знающих менеджеров всегда под рукой рекомендательные письма, таблицы с различными данными конкурентов, презентации продажи другие материалы компании. Поэтому, прежде всего, необходимо поинтересоваться у менеджеров, пусть они попробуют поработать с клиентами, и поймут, действительно ли эффективны презентационные материалы и влияют ли они на продажи, и только потом заниматься их распространением.
5. Шаблоны или сценарий продаж. Более эффективный метод, чем полагают некоторые, при правильной подаче, приносят ощутимый результат. Главное не стоит использовать шаблон полностью, необходимо чтобы все это выглядело естественно.
6. Книга успехов. Возможно, есть смысл собирать все интереснее случаи эффективных продаж. Описать их и пусть новые менеджеры учатся. А другим будет стимул попасть в книгу.
7. Мотивация. При перевыполнении плана премией поощрять работников. Но, использование данного метода как самостоятельного способа не принесет результатов.
8. Кросс – продажи. Думали ли вы, над тем, насколько эффективен вопрос: «А пить что-то будете?» и как тот вопрос влияет на повышение продаж. Приблизительно на 20-30%. А теперь задумайтесь, насколько эффективна будет качественная система кросс-продаж.
9. Увеличение среднего чека. Один из самых простых способов повышения продаж. Можно использовать наряду с предыдущим способом. Так, к примеру, обычное повышение цены на 1 % может привести к увеличению прибыли на 3-10%. Главное, рост должен быть незначительным и сопровождаться дополнительными услугами.
10. Бесплатная информация. Клиенты, покупающие товар и пользующиеся им, в большинстве случаев желают узнать что-то новое об использовании товара. Какие-то дополнительные функции и возможности.
11. Сервис. Всем известно на продажи положительно и весьма существенно влияет сервис оказываемый после продажи товара. В России это в новинку, поэтому начинающим фирмам стоит задуматься. Этот метод не приносит мгновенных продаж, но в перспективе обеспечивает увеличение продаж.
Главное будь креативен. Изучай методы конкурентов и делай все наоборот. Придумай что-нибудь запоминающееся. Делай все, чтобы выделиться.
|