Для чего нужен маркетинг?
Реклама двигатель торговли – аксиома, но бестолковая реклама скорее повредит Вашему бизнесу. Умение анализировать рынок, конкурентов и найти лучшие стороны Вашего продукта – это уже маркетинг.
На любом эффективном предприятии маркетинг существует, в лице группы сотрудников, либо владельца предприятия. Грамотный маркетолог позволит Вашей компании обставить конкурентов на их же поле, используя опыт их ошибок. Крупные кампании пользуются услугами маркетинговых агентств, даже имея собственный штат маркетологов. Чтобы улучшить производительность, агентство проводит исследования, а маркетологи из штата решают сформированную задачу. На уровне малого бизнеса эта задача ложиться на одного, либо несколько человек, что усложняет работу и увеличивает сроки подготовки рекламной кампании.
В изучение рынка целевой аудитории маркетолог должен обратить внимание на ценовой сегмент продвигаемой продукции, основных конкурентов и преимущества своего продукта. Важно, рассчитывая ценовую сторону вопроса, уделить внимание планированию бюджета, в рамках которого, будет происходить процесс продаж. Оценить ценовую нишу и предложить более выгодные условия продукта по конкурентной цене. Ценовое позиционирование поможет определить целевую аудиторию продукта и, исходя из этого, изучить потребности конкретной целевой группы.
|