Бизнес идея «Курьерская служба»
Перевозка небольших грузов из точки А в точку Б является основной операцией курьерской службы , на жизнеспособность этого бизнеса под большим вопросом. Электронная почта и другие цифровые средства для передачи документов будет держать данную отрасль в режиме «без роста» в течение нескольких лет.
Более перспективна ( и весьма прибыльна) может быть организация доставки опасных и медицинских материалы, но такая деятельность требует специального лицензирования и обучения сотрудников .
Плюсы курьерского бизнеса:
- Если у вас уже есть автомобиль, затраты на запуск минимальны. Но убедитесь, что использование личного автомобиля будет экономически целесообразно. В идеале Вам нужна будет малолитражная (по объему двигателя) машина, либо автомобиль, работающий на сжиженном газе.
- Возможность обеспечить сервис по вызову курьера к клиенту в офис (либо на дом). Именно благодаря такой услуге клиенты многих курьерских служб обходят стороной пресловутую «Почту России».
К минусам данного вида бизнеса можно отнести постоянный рост цен на бензин (газ) и как следствие удорожание стоимости услуг для клиентов. Но многие сети автозаправочных станций предлагают скидки для юридических лиц. Для этого потребуется заключить специальный договор. Как правило, АЗС требуют выкупать определенный объем топлива за отчетный период для предоставления скидки.
|