Некоторые советы по продвижению видео на Ютьюбе
1. Стоит ли избавляться от конкурентов?
Когда люди целенаправленно продвигают собственное видео, им, как правило, не нравится, что по окончании показа ролика появляется реклама конкурентов. Очень велика вероятность, что пользователь кликнет по одному из двенадцати предлагаемых роликов и перейдет на видеоканал конкурентов.
Чтобы исправить ситуацию, некоторые добавляют к ролику дополнительную минуту. Зрители, не дождавшись появления ссылок на другие видеоролики, закрывают страницу.
Решение сомнительно, так как многие пользователи обращают внимание на продолжительность роликов. Слишком длинное видео не желают даже открывать.
Также приводит к резкому снижению количества просмотров принудительная пауза, которую иногда ставят на свои видеоролики авторы. Вас заинтересует движек vii engine скачать.
2. Какая длительность для видеоролика оптимальна?
Сегодня довольно часто снимают рекламные ролики на 3-5 минут. В то время как статистика показывает, что наибольшей популярностью пользуются короткие ролики по полторы-две минуты. Делайте лаконичное видео. Оно имеет больше шансов на успех.
3. Разделяй и продвигай!
Очень важная ошибка – продвижение только одного канала. Произойти может всякое – пожар, потоп, непреднамеренное нарушение правил с последующим банном канала и удалением всего, чтобы было создано непосильным трудом…
Лучше подстраховаться и продвигать несколько каналов. Даже если вы работаете строго в одной тематике, ее всегда можно разделить на подгруппы и для каждой создать свой канал. Кстати, узкотематические каналы продвигать легче.
4. Черной ночью черный кот…
Черные методы продвижения используются не только по отношению к сайтам, но и к видео на Ютьюб. Крайне не советуем пользоваться подобными услугами, если планируете на долгосрочное плодотворное сотрудничество с Ютьюб. Возможно, прямо сейчас вы получите кратковременный эффект, но последующие штрафные санкции неминуемы.
|