Несколько слов об онлайн-магазинах
Электронная коммерция является одним из ведущих направлений в развитии глобальной сети Интернет. Сеть - это не только отличное место для общения, бесконечное пространство для хранения, упорядочивания и получения информации, но и универсальная площадка, на которой каждый желающий при возможности может потратить заработанные им деньги, совершая разнообразные покупки и даже не выходя при этом из дома. Купить в интернете любой товар, будь то сотовый телефон, книга, автомобиль или даже квартира, не составит труда, потому что сегодня пользователю доступные тысячи виртуальных магазинов и аукционов.
Популярность онлайн-магазинов среди пользователей по всему миру растет в геометрической прогрессии, поэтому они вызывают большой интерес у дальновидных бизнесменов. Ведение предпринимательской деятельности в Интернет - это уже не сказки из области фантастики, а вполне себе привычные современные реалии. Любопытно, но ажиотаж вокруг магазинов такого рода не уменьшился даже во время прошедшего несколько лет назад мирового финансово-экономического кризиса, в то время как спрос на товары в реальных магазинах на тот момент заметно сократился. Хотя по логике денежные неурядицы должны были уменьшить спрос в Сети, но этого почему-то не произошло. Напротив, подсчеты статистики говорят об обратном эффекте.
Стоит ли удивляться, что суммарный оборот от сделок в виртуальном сегменте рынка уже превосходит сотни миллиардов долларов. Само собой разумеется, что такими внушительными цифрами отечественный рынок похвастаться не может, но и он растет стремительными темпами, неустанно развиваясь и совершенствуясь. В частности, специалисты регистрируют стабильный рост продаж в отечественном сегменте Интернет, значит, жители нашей страны все активнее совершают покупки в мировой паутине.
Чаще всего в онлайн-магазинах покупаются книги с доставкой по почте, бытовая техника и электроника, лицензионные видеоигры, авиабилеты, музыка и программное обеспечение, путевки и одежда. Между прочим, все чаще в Сети заказываются разнообразные продукты питания на дом, причем дело не ограничивается банальной пиццей. В будущем отечественный виртуальный рынок, как и мировой, будет только увеличиваться, благо, к этому есть все предпосылки. По итогам одного из опросов, почти 90 процентов пользователей в будущем собираются совершать виртуальные покупки.
|