Что такое инфобизнес
В последнее время можно очень часто услышать термин «инфобизнес». Им пользуются бизнесмены, политики, пользователи интернета и многие другие люди. Но многие ли знают, что на самом деле несёт в себе этот термин и что вообще за «зверь» такой – этот инфобизнес? Именно об этом мы и поговорим в представленной статье.
Наверное, с самого начала своего общения люди обладали способностью обучаться и обучать чему-то других людей. У различных мастеров в каком-либо деле всегда были ученики, которым они передавали те знания, что имели сами. Они посвящали их в тонкости и детали своего ремесла.
И сегодня – в век высочайших технологий и новейших разработок, как никогда, важна информация. Ведь именно информация всегда считалась и считается самым ценным товаром. И не удивительно, что стали появляться люди, которые захотели зарабатывать деньги именно тем, чтобы её предоставлять.
Какую информацию можно предоставить обычному человеку? По большому счёту, любую. Вы что-то научились делать сами? Прекрасно! Обучите этому и других.
Но в этом вопросе есть несколько очень важных нюансов. Например, то, насколько полезным для людей будет та информация, которую вы собираетесь им предоставить. А, если быть точнее – захотят ли эту информацию у вас купить?
Немаловажным будет являться и то, насколько грамотно эта информация преподнесена и как красиво она оформлена. Как говорится: «Встречают по одёжке». И именно эта «одёжка» должна подействовать на потенциального покупателя таким образом, чтобы потом он ваш продукт приобрёл. В инфобизнесе это называется «нажатием на нужные кнопки».
А содержание продукта должно быть таковым, чтобы в нём присутствовало, как можно меньше «воды» и всё было по существу. Т.е. в продукте должны быть предложены ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, которые принесут ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Чёткая структура, система и эффективность представляемой информации, вкупе с грамотной упаковкой – это залог успешного проекта в нише инфобизнеса.
А что же это может быть? Возможно, спросите вы. В качестве ответа на данный вопрос стоит привести несколько примеров. Но стоит отметить, что инфобизнес, в большинстве своём, присущ сети Интернет и, поэтому, говорить мы будем о его видах именно в Сети.
Итак, инфопродуктом может быть:
Сайт
Блог
Вебинар
Лекция
Тренинг
Аудио- или видео-курс
Консалтинг
Электронная книга
Любой другой продукт, посредством которого можно передавать информацию
Говоря об Интернете, необходимо также заметить, что он доступен практически любому человеку, а его возможности, поистине, неисчерпаемы. И в этом его неоспоримые преимущества.
На самом деле, тема инфобизнеса имеет множество деталей, которые подлежат тщательному изучению. И этому следует посвятить отдельную статью. Или, даже, несколько. А сейчас можно подвести итог всему вышесказанному.
Инфобизнес - это яркий пример того, как можно довольно быстро и без «адских» усилий создать пассивный доход, причём довольно солидный. Но этот вид бизнеса может служить не только источником зарабатывания денег. Он может использоваться и в качестве средства, чтобы обрести славу и популярность.
К тому же, эта ниша ещё очень мало освоена и практически свободна. Но каждый день продолжает набирать всё большие обороты.
Так что, если вы считаете, что у вас есть информация, которая может быть полезна людям, и вы имеете желание ей поделиться, то можете смело приступать к изучению инфобизнеса и начинать развиваться в этой сфере.
Успехов вам на новом поприще и удачи в делах!
|