Подарки в бизнесе
Все мы привыкли дарить и получать подарки на праздники, в бизнесе тоже есть такая традиция, коллеги и партнёры дарят подарки друг другу. Подарок в бизнесе это не просто внимание, это правила поведения, обязательная часть установления хороших взаимоотношений. Хорошие взаимоотношения в первую очередь важны внутри коллектива, поэтому без подарков для сотрудников не обойтись. Самым лучшим подарком для подчинённых это премия, она будет всегда, кстати, а если один работник или группа, особенно выделились то им необходимые отдельные от всех подарки что бы отметить их успех. Поощрять коллектив необходимо, это мотивирует, а значит, даёт сил для выполнения работы на высоком уровне в будущем. Так же подарки для клиентов очень важны, самое важное чтобы эти подарки приносили пользу вам и клиенту, к примеру, достаточно часто дарят блокноты, ручки, зажигалки с логотипом фирмы. Хорошим подарком для клиента может быть скидка, причем уникальная скидка на какие ни будь товары. Суть подарков клиенту в том, чтобы он захотел ещё раз вернуться и воспользоваться вашими услугами, ведь когда клиент делает покупку и получает подарок, психологически это действие не рассчитывается как больше обмен, чем покупка, а это уже другой уровень отношений. Подарки дарятся так же и бизнес партнёрам, такие подарки имеют более личный характер и их стоимость может быть достаточно высокой, в данном случае простой ручкой не обойтись, только если это не ручка за несколько сотен долларов. Такие подарки сближают партнёров и тем самым улучшают в целом сотрудничество компаний. Дарить подарки это приятно, научитесь это делать и этого ваши отношения с людьми в бизнес сфере станут лучше.
|