Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
10.10.13  13:01

Различные уровни маркетинговой стратегии

Первый уровень разработки стратегии маркетинга — генерация идей. Идея может прийти спонтанно или как следствие мозгового штурма. Успешные продукты удовлетворяют потребность клиентов на рынке, либо создают новые желания, как в случае с информационными технологиями, или ранее невыполненные необходимости (например, посудомоечные машины). Иногда один или несколько существующих продуктов объединяются для создания нового продукта.


 

Испытания в рыночных условиях


 

Потенциально успешные идеи превращаются в прототип продукции. Прежде чем новый продукт поступит в продажу, он подвергнется процессу тестирования. При тестировании, маркетологи предлагают потенциальным клиентам (членам целевого рынка) попробовать и оценить продукт. Этот процесс называется фокус-группа. Эта стратегия помогает маркетологам обеспечить широкое признание потребителями нового продукта и грамотно управлять изменениями.


 

Выход на рынок


 

Производство и продажа продукта обойдется компании в гораздо большую сумму, чем создание, разработка и тестирование. Именно поэтому предприятия используют тестирование при выходе на рынок с идеальным продуктом. Решение о сроках выхода на рынок является важной частью стратегии стадии коммерциализации. Создание рынка происходит, когда продукт входит сам по себе или в качестве конкурирующего продукта.


 

Рекламная стратегия


 

Рекламная стратегия делает членов целевого рынка осведомленными о новом продукте, создавая потребность или предоставляя информациию, когда возникнет такая необходимость. Объявления разработатываются с учетом специфических характеристик членов целевого рынка. Выбор и привычки потенциальных потребителей влияют на все, начиная с содержания объявления в средствах массовой информации и заканчивая выбором каналов, используемых для отображения сообщения. Осведомленность приводит к приобретению и использованию товара, что в свою очередь (конечно же при грамотном подходе к управлению производством) приводит к потребительской лояльности к продукту.


 

Таким образом, в процессе разработки стратегии управления маркетингом нового продукта и при его запуске важно помнить об управлении изменениями, ведь не все всегда идет гладко.


 


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS