Особенность ремонта рулевых реек
В большинстве случаев, рулевые рейки связаны с деятельностью гидроуселителя руля, но, как и во всяком виде ремонтных работ, во время рулевых реек есть свои «подводные камни». Ясно, что от того, насколько качественно был проведен ремонт, будет напрямую зависеть и безопасность водителя, да и само вождение автомобилем.
Признаки некачественной работы рулевой рейки
1. Рулевое колесо вращается с некоторыми усилиями
2. Передняя подвеска начинает достаточно ощутимо стучать
3. Насос гидроусилителя начинает работать с шумом.
4. Люфт рулевого колеса
Что можно предпринять в случае неисправности рулевой рейки?
Для начала следует снять рулевую рейку с машины и промыть ее специальным составом.
Далее нужно разобрать рейку. Конечно, данную работу может выполнить только мастер, так как только мастеру может быть понятен износ агрегата во время визуального осмотра. Кстати говоря, для того чтобы разобрать рейку следует иметь специальные инструменты, так как в случае неправильного ее разбора можно испортить рейку окончательно.
В случае неисправностей отдельные части рейки можно заменить. Достаточно часто во время ремонта рулевой рейки мастера наблюдают достаточно сильный износ некоторых узлов всего агрегата (корпус, распределитель, вал). В большей части случаев, главную проблему доставляет коррозия, которая формируется на поверхности вала. Затем, можно собрать рулевую рейку – но в автосервисе ее обязательно проверят на специальном стенде, чтобы своевременно выявить возможные неполадки во время сборки. После проведения испытаний – и если они не определили никаких неисправностей, данную рейку можно снова установить на автомобиль, а после залить специальную жидкость для гидроусилителя руля.
В большей части случаев, использование современного оборудования и материалов в значительной степени увеличивают шансы отреставрировать рулевую рейку, и даже полностью ее восстановить.
|