Бренд.
Каждый предприниматель, кто создает свою компанию, ставит перед собой цель – создать бренд. Этот термин слышится часто, но не все знают, что он из себя представляет. Бренд – это набор качеств, которые клиенты привыкли ассоциировать с товаром. Создание бренда очень выгодно, так как он может внушать доверие к фирме. К тому же, иногда клиентам достаточно услышать название бренда, без его описания, чтобы знать его характеристики и решиться его купить. Хорошая и полезная фраза для всех предпринимателей: « Работайте на бренд в настоящем, чтобы в будущем он работал на вас». И эта фраза не лишена смысла. Благодаря бренду цены на товары могут увеличиться от 50 процентов до 75.
Охарактеризовать бренд можно следующими словами: репутация, гарантия, результат, качество. Определение или ценность бренда объясняется следующим: насколько он важен в жизни потребителей. Другими словами, он должен иметь какую-то ценность. Потребители должны быть согласны тратить на этот бренд свои деньги, и он не должен подводить их ожидания. Лояльные клиенты, их количество и их качество, это критерии, по которым можно определить весомость бренда.
Создание бренда также включает в себя несколько этапов таких как: создание рекламы, имя бренда (звучное, запоминающиеся, которое будет ассоциироваться с товаром), качественная работа, нахождение спонсоров и т.д. Создание фирменного бланка также укрепляет ценность и репутацию бренда.
|