Роль дизайна продукции в бизнесе
Сейчас трудно представить, что когда то было время одинаковых товаров, когда они лежали на прилавках и совершенно не отличались друг от друга. О конкуренции тогда практически не шло и речи. Как только руководители компаний поняли, что чем лучше и ярче этикетка, тем больше шансов, что продукт будет покупаться, для работы над этикетками начали создаваться специальные группы, в которых работали как художники, так и психологи. Маркетинговые исследование так же показали, что чем красивее обложка, тем больше людей на неё обращают внимания, а, следовательно, и покупают товар. На сегодняшний день буквально все продукты имеют очень красивые и яркие этикетки, это выводит конкуренцию на новый уровень. Теперь этикетка должна не простой быть яркой, она должна по-настоящему привлекать. Самые первые этикетки стали появляться на алкогольной и кондитерской продукции, с чем это связано неизвестно, но факт остаётся фактом. Так же важной частью дизайна, было обозначение фирменного знака, таким образом, чтобы он был сразу заметен. Качественный продукт, который легко узнать по упаковке, начал привлекать клиентов с двойной силой. В начале конкуренция этикеток вызвала такой бум, что у типографий не хватало возможность для их изготовления. Это побудило начать развиваться типографиям, для того чтобы успевать за ростом бизнеса. Как мы видим всего один небольшой штрих, она деталь, смогла изменить структуру рынка, это говорит о том, что внешний вид продаваемого продукта всегда должен быть идеальным. Сейчас никого не удивить даже самыми красивыми этикетками, сейчас их делают из разных материалов, они пестрят в супермаркетах, но они по прежнему очень важны.
|