Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
10.09.13  16:01

Узнайте, как применять управление проектами в области маркетинга

Для того, чтобы проводить любые маркетинговые мероприятия, вы должны планировать, организовывать, осуществлять и оценивать результаты. Не говоря уже о контроле, которые должны проходить на любой стадии проекта. Деятельность по управлению маркетингом включает в себя: запуск продукта, рекламную кампанию, эвент мероприятия и многое другое.


 

Концепция, которая может быть использована в маркетинговых коммуникациях — методология управления проектами. С помощью нескольких шагов, вы сможете сделать свой проект успешным.


 

Первым шагом должно быть планирование сроков реализации и бюджета вашего проекта.


 

Второй шаг заключается в организации и передачи полномочий между сотрудниками, ответственными за выполнение задач проекта. Вы должны подробно расписать кто, когда и как, где и перед кем отвечает и заложить все это в план. Каждый человек может определять подзадачи и сроки выполнения, в соответствии с основными задачами и передать его тому, управление проектом (подробнее здесь, как это так, как он / она может проследить, как все будет осуществляться.


 

Третий шаг: тщательно контролируйте и следите за сроками выполнения каждой задачи. Никогда не полагайтесь на оптимистичные сроки. В мире маркетинга есть много лиц, участвующих в принятии решения, поэтому всегда придется вносить изменения в план. При планировании стремитесь понять все возможные риски, чтобы вы могли осуществить все запланированные задания с высоким качеством.


 

Четвертым шагом является выполнение. Это время, внедрения плана в жизнь. Убедитесь, что все участники ясно понимают, когда и что должно быть сделано, сколько это будет стоить. Командная работа имеет важное значение в маркетинге. Каждый сотрудник должен знать конечную цель мероприятий! Если вы все сделаете так, то все будет идти по плану, и вы добьетесь желаемого успеха в вашем проекте.


 

Наконец, оценка результатов. Вы должны проанализировать все трудности, с которыми столкнулись на этапе реализации. Соберите свою команду, чтобы проанализировать моменты, которые вы не смогли учесть: какие риски не были предусмотрены, какие задачи опоздали, а главное — что необходимо сделать в будущем, чтобы не допустить тех же ошибок. Следуя этим действия, вы сделаете команду более сплоченнее, а деятельность по управлению продажами проще!


 


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS