Как сделать успешным небольшой отель?
В первое время работы новой гостиницы имеется возможность создать у клиентов как идеальное, так и отрицательное отношение к вашим услугам. Существует несколько моментов, которые могут повысить лояльность клиентов к вашему бизнесу. Для этого не всегда необходимо открывать гостиницу высокого класса. Разумеется, интерьер гостиницы Канны 5 звезды может привлечь клиентов любой категории. Но как же сделать успешной небольшую и не очень дорогостоящую гостиницу?
По всему миру существенно увеличивается количество пожилых людей. Во многих странах введен такой термин как «старение нации». Как бы то ни было, нужно понимать, что люди в возрасте от 60 и больше также посещают гостиницы. Стоит подумать, какие услуги могли бы привлечь их.
Гостиничному бизнесу есть чему поучиться у ресторанов быстрого питания. Как связаны эти два направления? В подобных заведениях всегда пытаются навязать дополнительные товары: напитки, десерты, закуски. Когда у вас заказывают обслуживание конференций, попробуйте предложить проживание, банкетное обслуживание или что-то еще.
Клиенты могут не запомнить то, сколько кресел было в их номере, или точную ширину кровати. Зато они однозначно припомнят нехватку шампуней в ванной, некачественную косметику или текстиль. На этом нельзя экономить.
Путешествуют с семьями сегодня многие. Не стоит терять таких постояльцев. Для того чтобы привлечь их к гостинице много не надо: условно детское меню (та же еда, но с красивой подачей), игрушки в номерах, небольшой уголок для детей в лобби. Все это повысит долю семейных постояльцев в гостинице. Однако важно обеспечить клиентам с детьми отдельный этаж, корпус, крыло или блок. Так остальные постояльцы не будут жаловаться на постоянный шум.
Главное впечатление о гостинице складывается из того, что клиент увидел. Это означает, что потребуется правильная цветовая палитра лобби, номеров, баров и ресторанов. Необходимо с порога рекламировать услуги, но не вывесками, а примерами, как это делают отели Тель-Авива 5 звезды. Например, можно подумать о выставке примеров красивых салатов или блюд на витрине прямо у входа в ресторан или бар. Также необходимо поставить в лобби уютную и красивую зону отдыха. Этим вы уже покажете гостеприимство.
Существует много способов добиться лояльности клиентов, но в сфере гостиничного бизнеса их нужно выбирать особенно аккуратно.
|